10.
Ну вот и закончилась песня, и в общем, закончился бой.
Ну что же ты грустен, приятель, теперь твоя правда с тобой...


После этой истории на несколько секунд наступила тишина. Королева была шокирована этим откровением. Бэр, попивая маленькими глотками любимый кофе, вновь вспоминал общение с инвалидом. Бянь Ши размышляла о том, что бы в этой ситуации сделал ее муж.
-И что ты сделал? – нарушила молчание Янна. Бэр пожал плечами: Свернул шею. Ладно, оставим эту тему.
Еще немного они пили кофе молча. Затем Бэр достал лист бумаги и начал рисовать. Через полчаса все было готово и Бэр показал рисунок. На нем была изображена карикатура. Смешная рыжая девчонка с гитарой и «калашом», парень с винтовкой и кисточкой и еще одна девушка – в короне. Начальник СБ протянул рисунок Бянь Ши со словами: на память.
-Ладно, мне пора. Приятно было познакомиться с Вами, королева. И удачного правления, - рыжеволосая коротко поклонилась Янне и произнесла, взглянув Бэру в глаза: береги ее.
-Разумеется,- серьезно ответил Бэр.
Обратная дорога запомнилась смутно. Осмотр на таможне, полет на шаттле. Убийца закрыла глаза и вспоминала.
Лия смотрела, как умирает его муж. Как сверкала катана. Девушка устроила настоящий скандал, узнав, за сколько он купил это оружие. Японец в тот день произнес: Это не оружия. Это – душа война.
Лишь в тот день Лия поняла, что имел в виду Мидзу.
Она вернулась в квартиру и долго рыдала, запершись в ванной. Хотела покончить с собой, но… Сил на сэппуку не было, а умирать по-другому Лия не хотела. Все же жена самурая. Весь вечер Лия сочиняла песню, одну из своих лучших. «Идеальный солдат». Вкладывала туда свою боль, одиночество и злость. Что оставил ее одну.
«Я останусь жить и стану лучшей. Назло тебе, назло убийцам отца. Я стану сильной. Я выживу в этом городе».
Первый принцип убийцы. Выживает тот, кто нужен. Лия исчезла. И вместо нее появилась Баньша, предвестница смерти.
Девушка вступила в Гильдию. Вместо настоящего вписала имя Бянь Ши. Сперва хотела Мононоке, но… Европейская мифология известно гораздо большему числу людей. А прозвище должно пугать.
Как и все в Гильдии, она выбрала «легенду».Девушка решила сочинять и петь. Еще в замке отца она любила играть на музыкальных инструментах. Теперь это помогло. К тому же песни позволили ей остаться собой, не превратиться в демона. Как ни странно, к убийству девушка испытывала отвращение. Она не раз пожалела, что выбрала такую судьбу. Но самурай не должен отступать.
…«Все возвращается на круги своя. Видимо, это карма» - усмехнулась девушка, входя в офис фирмы «Сити ньюсвик». Мало кто знал, что тут скрывается один из глав Гильдии. По самым важным внутренним делам обращались к нему.
-Я хотела бы покинуть Гильдию,- усевшись в кресло посетителя, произнесла Бянь Ши. Вообще-то основной контракт закончился, и девушка могла его расторгнуть через Сеть. Но в реальности лучше поступить так, переговорив с руководством. А то еще примут за ренегата.
Сидящий напротив невысокий метис долго молчал, барабанил пальцами по столу. Девушка подозревала, что в соседней комнате спрятался целый отряд бойцов и ее кто-нибудь держит на прицеле. В ином случае, слишком все выглядело просто и непредусмотрительно. Гильдия же отличается особой дальновидностью в делах безопасности руководства.
Молчание длилось очень долго, потом мужчина спокойно произнес: Хорошо. Ваш основной контракт закончился, мы можем расторгнуть. Но с вас будет пення, за резкое прекращение дел.
«Бизнесмены, чтоб их. Симмата» - подумала убийца. Она помолчала немного, размышяя, после чего согласилась.
-Да, зря я так поспешила, - грустно усмехнулась Бянь, выйдя из офиса. Денег на ее счете было катастрофически мало. Однако выполнять задания по ликвидации девушкебольше не хотелось.
-Уйду в телохранители, - размышляла рыжеволосая. Потом ей в голову пришла другая идея. Девушка усмехнулась и произнесла: А еще лучше – выйду за муж за богача.