7.
Группа сидела во дворе дома и ждала Бардака. Вожак придумал, как победить этого наглого … . Наконец тот вернулся и гордо всем продемонстрировал телескопическую дубинку. Причем, как ни странно, фабричного производства. Где в такой глуши он смог достать это, запрещенное законом, оружие оставалось загадкой.
Бардак криво усмехнулся и пошел искать обидчика.
Вечерами Петр любил гулять по городу. Первоначально на него наезжали ребята с других районов, но парень быстро доказал, что он им не по зубам. И теперь спокойно разгуливал по городу. В одиночку или с девушкой. Сегодня парень спешил к возлюбленной, чтобы погулять с ней. Внезапно путь ему преградила знакомая тощая фигура. Бардак. Петр поморщился. Противник взмахнул рукой. Миг – и он уже сжимал выдвижную дубинку. Получить такой крайне неприятно для здоровья.
Он занимался хапкидо всего 5 лет. Не дошел до высших техник, работы с оружием. Но пару связок против ножа и палки наставник показывал еще на первом году. Он готовил своих учеников к самозащите. И сейчас Петр сразу оценил противника: «Драться любит, но не спец. Оружие для него это в новинку. Надо держать дистанцию, потом резко сблизится и вырубить. Как можно жестче».
Противник сделал шаг вперед и ударил, метя в голову. Бил грамотно, самым кончиком оружия. Такой удар крайне сложно перехватить. Петр отскочил назад, ушел от следующего. После очередной атаки он сменил тактику. Резко, неожиданно для противника, парень сблизился. Опускающиеся предплечье было встречено жестким блоком. Удар был остановлен в начале движения и близко от запястья. этим исключалась возможность удара.
Далее Петр действовал на автомате. Прихват вооруженной руки, удар в солнечное сплетение. Бардак согнулся от резкой боли… и боец прихватил его плечо, произвел бросок. Противник рухнул на асфальт. Где-то на краю сознания Петра появилась мысль: «Грамотно падать он не умеет». Его проблемы.
Петр продолжал действовать, как учили. Он выкрутил оружие из пальцев хулигана, отбросил дубинку. А затем произвел добивание, обрушив кулак на челюсть противника. Рука заныла, но дело было сделано. Бардак вырубился.
Парень поднялся и продолжил путь. Адреналин сгорел и его ощутимо потряхивало. Только теперь он понял, что первая ошибка в этом бою, скорее всего, стала бы последней. «А, плевать. Я победил».