8.
Дверь распахнулась; на пороге стояла Катя. Петр машинально оглядел ее, отменив, какая она красивая (в который уже раз). Узкие джинсы, старая бледно-черная футболка и дешевая бейсболка, скрывающая ушки, очень шли девушке.
-Привет. Тебе чего? – она с интересом оглядела собеседника. Парень еще не отошел от драки и движения его были несколько резкими.
-Да так. Разговор есть, - они вышли на лестничную площадку. Разрисованная стена, выбитые окна, банка из-под кофе, полная окурков. Ему было плевать на этот лик улиц. Перед мысленным взором Петра появилась странная картинка: Королева, пред которой преклонил колени Рыцарь. Парень усмехнулся. Его одно время называли Рыцарь Улиц. После того, как он вместе с Синдзи вступились за незнакомую девчонку. Вдвоем против десяти… В настоящее школьника вернул голос Кати: Я тебя слушаю.
«…Как нас пытались согнуть, как нас пытались сломать. Сколько шакалов да псов…» - пронеслось в голове парня. А следом уже другая песня: «Синий предел, вольная жизнь…»
Петр всегда обожал «Алису»,находя в ней особый смысл. И внезапно он понял, что должен делать.
«Мама и папа, простите меня» - мысленно произнес парень. Но он решился. И не собирался отступать. Улица не терпит нерешительности. Взялся – доведи до конца. Сказал – сделай.
И, когда Петр произнес следующую фразу, в его тоне не было сомнений.
-Тебе здесь не дадут жить. Даже школу закончить не получится. Давай убежим. Ты и я. Туда, где есть место нам. Должно же оно быть.
Некстати вспомнился Синдзи. И как они читали мангу «Гетто ангелов» скаченную с нета. Там был похожий момент… «Нет. У меня получится!» - сомнения прочь! И снова взгляд школьника был полон уверенности.
Девушка долго молчала, глядя на стену. Там, куда уперся ее взгляд был нарисован символ хиппи «лапка».
«Этого не может быть… Я ведь мечтала о подобном. Что это? Боже, неужели ты есть?..» - Катя чувствовала, что окончательно запуталась. Хотелось кричать «Да!», прыгать от радости, бежать.
Девушка сглотнула и произнесла: У тебя родители. Они…
Петр перебил ее: Они меня не понимают. Я сам решу, что мне делать.
И снова – воспоминания. Драка с парнем с другого района, прошедшая на крыше высотки. Предложивший это думал, что Петр струсит. Он не знал, кто такой Рыцарь Улиц. Лицо Петра стало задумчивым.
-Но нас будут искать. Найдут,- предприняла последнюю попытку девушка. Ей очень хотелось убежать с другом, но после расставания с Андреем девушка стала осторожной.
-И что?
Петр снял с головы Кати бейсболку, обнял ее, притянул к себе. Вдохнул аромат ее волос, зарывшись в них лицом. Прикрыл глаза, наслаждаясь близостью и покоем. Потом отстранился и твердо произнес: Никому тебя не отдам.
И Катя поверила ему. Петр увидел в глазах девушки надежду и спросил: Идем?
-Конечно,- раздалось в ответ. Щеки Рыцаря Улиц коснулись нежные губы.
«Да, ради этого стоит жить» - и повторил: Никому тебя не отдам.