Зеркала придорожных луж
«-Слушайте же внимательно,ученики мои,ибо мудрость сокрыта в словах моих!-наставник сидел в первой позе Постижения и два десятка учеников ,сидя в той же позе,внимали ему.-Я расскажу вам,как появился нашашкола благородныхвоинов гэпу-нэке«Нэкэ-пои-балэ».Помните и чтите основателя нашего стиля ,первого мастера трёх дас Ва-сяна.Ибо это он открыл нам Путь наш.
В годы,когда все работали не потому,что надо,а потому что жрать нечего,во времена,когда каждый был свободен извне ,но скован внутри,в период правления императора Пу-тина,да не сотрется имя его из памяти,Ва-сян был молодым и горячим гэпу-нэке. Да,тогда каждый мог стать кем хотел:и благородным гэпу-нэке,»Ищущим Награды», и одиночкой-нэфору,»Духом Камня »,и бойцом рэпэру,»Живым Ритмом».Да,тогда свободны были все…»
Наставник мечтательно засмотрелся вдаль.Из воспоминаний его вывел чей-то громкий крик тээ-чо! и хлёсткий удар по макиваре.
«-Ва-сянуже тогда выполнял благородную миссию, забирая у слабых духом и телом божественные мэбулу-нэки,позволявшие кому угодно почти творить чудеса, обладать Знанием Богов, но при этом со временем сводящие с ума и лишающие возможности иметь потомство. Он почти каждый день относил добытые трофеи своемугосподину баррэ-гэ, получая своё вознаграждение полновесным золотом. «
В воздухе повеяло пряно-терпким ароматом. Видимо,какая-то из групп учеников завершила серию упражнений и теперь занималась подготовкой духа и медитацией,попутно восстанавливая силы: курили сигэ,Траву-Для-Успокоения;пили балу-тикэ,великолепно утолявшую жажду ;ели сэмкэ,богатые полезным белкоми,и,помимо этого,соками,помогающими в любовных играх.
«-Не отвлекаемся!Итак,Ва-сян,возвращаясь от своего господина с мошной,полной монет(и даже купюр!)решил почтить визитом соратника То-ляна,насладиться мудрой беседой и вкусным пэру-ваччи,который То-ляну прислали из провинции достопочтимые родственники. Приобретя по дороге несколькоси-сукэс любимой балу-тикэ(ибо восьмой пункт кодекса гэпу-нэке гласит»Никогда не входи в дом к другу своему без бухулэ,и тогда никто не придет без бухулэв дом твой!»)он поднялся по лестничному коридору,исписанному священными мантрами,в кувару-тирэ То-ляна.
Была их беседа полна мудрости и смысла,читали они нараспев и наизусть священные мантры Заэ-биси ,Аху-йеннэ и Пиззэ-датту,вознося хвалу деяниям своих благородных соратников,красоте избранниц и достатку в доме…»
Наставник был стар,мудр,опытен. Он имел второй дас,головной убор его былв серую клетку и с лихо заломленным козырьком. Сияла небесной синевой его ади-даса,мерно перебирал он чёту-кэ в руках,а туфули были начищены до блеска и не скрипели при ходьбе. Кстати.он был единственным,ктони разу не шевельнулся,сидя в позе накко-ротту-чека,у всех остальных успели жутко отечь ноги и они потихоньку переминались с одной ноги на другую.
«…-И так случилось,что живительная сила бухулэ переполнила Ва-сяна настолько,что к своему домуон отправился ,держась за стену.Любого другого такое количество энергии разорвало бы изнутри,но Ва-сян и его соратник То-лян были доблестными воинами и могли делать такое,что не снилось обычным людям.
По дороге к дому Ва-сян увидел Лужу,полную воды.Наклонившись,он узрел в ней воина,сильнее которого не было никого,кроме пожалуй,Мусу-рофу,страшных демонов ,хранящих порядок мироздания,сражавши хкого угодно хлыстами-палицами дэрэ-адзинэ.
Это был страшный для Ва-сяна бой.Враг был неуязвим к его могучим и отшлифованным в тысяче сражений ударам,и даже магические формулы не оказывали на него никаких воздействий.Решившись на отчаянный шаг, Ва-сян произнес запретную мантру Пиз-де-цзэ,и ,собрав для одной атаки последние силы,ударил врага головой…
Наутро,проснувшись в Священной Луже,наполненной его кровью из носа и непринятой его телом энергией,Ва-сяна постигло озарение:Есть воины,перед которыми не стыдно отступить,ибо путь гэпу-нэке изгибается,как дэрэ-адзинэ,но дух его крепче и прочнее арума-турэ.»
Ученики встали,поблагодарили учителя и разошлись по домам.