О, ура! Я наконец-то смогла открыть сей бред xDНазвание: Взамен я получу твой крик.
Автор:
MaginurЖанр: драббл, БДСМ, АУ внутри канона, юри
Пейринг: Тен-Тен/Хината, подразумеваются Неджи/Хината, Тен-Тен/Неджи
Рейтинг: PG-15 (max)
Фандом: Наруто
Дисклеймер: Мой сюжет, а остальное – заберите-подпишитесь, господин Кишимото
Содержание: У тебя такие же глаза – странные, чужие, холодные (это влияние вашего генома?); такие же волосы – длинные, иссиня-черные, похожие на струящийся в руках жидкий металл; такая же кожа – ангельски белая и чертовски соблазнительная; ты – такая же, как и он – Хьюга. Кто вас делает такими? Ваш клан? Обязанности? Или вы сами?
Предупреждения: страшный ООС, Тен-Тен в новом амплуа, АУ внутри канона, БДСМ
Статус: Закончен
От автора: Читайте-с да не обляпайте-с. ©
Посвящается:
1)
Kalligra , дорогая моя, не грусти и выше нос по жизни. У тебя все будет замечательно, спасибо, что ты есть.
2)
kaktus , спасибо, ты невольно стала моей музой, та дискуссия вдохновила на написание сего ночного бреда.
3)
Стигиофил Вустер. , спасибо, фраза об узорах на коже натолкнула меня на идею.
2 страницы - это так символично xDУ тебя такие же глаза – странные, чужие, холодные (это влияние вашего генома?); такие же волосы – длинные, иссиня-черные, похожие на струящийся в руках жидкий металл; такая же кожа – ангельски белая и чертовски соблазнительная; ты – такая же, как и он – Хьюга. Кто вас делает такими? Ваш клан? Обязанности? Или вы сами?
Куноичи вытащила со свитка еще один сенбон, подошла к привязанной девушке, распятой на кровати. Играясь с иглами, невзначай царапнула тонкую, словно бумажную кожу. Царапина сочилась, пачкая красным полотно бедра. Воздушными движениями она вырезала узоры на теле измученной Хинаты, и той оставалось лишь жмуриться и закусывать губу от боли и неприятного жжения – в поместье слишком много людей. Но помощи все равно неоткуда было ждать: эту часть дома не сканировали Бьякуганом по приказу главы клана – Неджи не хотел, чтобы он и его жена находились под наблюдением надоедливых и спесивых родственников. К несчастью сам он был на миссии – видимо Тен-Тен подготовилась основательно.
Вытаскивая кунай из голенных ножен, куноичи метко кинула сенбон, пробив Хинате правую ладошку. Предупредив, что крик повредит лишь ее репутации, девушка лишь довольно усмехнулась, наблюдая, как выгибается от боли обладательница чертового кольца на безымянном пальце.
Однажды, когда они с командой были в каком-то страшно богатом городке страны Огня, Неджи, прогуливаясь мимо магазинных рядов, заметил необычное кольцо. В то же самое время этим же украшением заинтересовалась Тен-Тен, на что Неджи спокойно ответил:
- Его оденет та, кого я выберу в жены.
Девушка наивно полагала, что в один прекрасный день Хьюга подарит ей это кольцо, и не стала его покупать.
Кровь стекала ручейками по пальцам, окрашивая прозрачные бриллианты в цвет злости Тен-Тен, в цвет ее мести. Второй сенбон куноичи временно воткнула в волосы, собирая распущенные волосы в неаккуратный пучок. Склонившись над побледневшим лицом, девушка неожиданно мягко поцеловала, медленно растягивая удовольствие. Хината была напряжена и удивлена, но со временем удивленное выражение лица сменилось спокойным – Тен-Тен была искусна в любовных играх. Ненависть связывает сильнее любви – шиноби должны знать это, все без исключений. Пальцы куноичи ласкали грудь Хьюги, а сама Хината несознательно тянулась за поцелуем, стоило только девушке оторваться. Холодная боль куная пронзила левую ладонь, как только Хьюге расслабиться. Беззвучный крик сорвался с губ, девушка плакала. Резким движением второй сенбон освободил волну густых волос, вонзившись рядом с первым.
- Почему же Неджи выбрал тебя, а, Хината? – наигранно удивлялась Тен-Тен, качая головой. – Ты заплатишь за это.
Призвав еще пару сюрикенов, куноичи ласково улыбнулась. Получилось что-то среднее между гримасой боли и злости. Хината открыла глаза, храбро, почти безумно посмотрев на соперницу:
- Это ты заплатишь, Тен-Тен.
Девушка усмехнулась, в бедро Хьюги вонзился первый сюрикен. Хината закусила губу до крови, пальцы судорожно сжались.
- Тс, не дергайся, Хина-тян, я ведь аккуратно. Посмотри, жизненно важные органы не задеты, а раны скоро заживут. Возможно, на твоей нежной коже останутся шрамы даже от царапин... Думаю, Неджи переживет, да? Или найдет себе кого целее тебя, - на последней фразе во вторую ногу вошел сюрикен – медленно и почти нежно, но обжигающе больно.
Пальцами лаская грудь и белый живот, языком слизывая засохшие капельки крови, обводя орнаменты царапин на коже, Тен-Тен медленно подбиралась к шее, еще выше – к губам. В груди медленным кипящим морем разливалась ненависть. Хотелось искусать ее губы в кровь, хотелось рвать плоть руками, зубами, пальцами, холодом металла. Разве нельзя хоть раз потешить себя исполнением желаний?
Поцелуй был похож на битву – сражались две личности, две страсти, две любви и две ненависти.
Тен-Тен кусалась, царапалась и щипала. Хината отвечала тем же – насколько позволяли путы и раны.
Куноичи умело меняла ритм ласки-пытки, от агрессивно-возбужденного до тягуче-вязкого, медленного темпа, силой и нежностью сводя с ума. Пальцы, казалось, успели побывать везде – ласкали грудь, прошлись по животу, бедрам, промежности, возвращаясь к шее и волосам, больно оттягивая голову назад. Свиток пригодился как нельзя кстати – одним резким движением девушка ввела его в Хинату, отчего Хьюга вскрикнула, сипло и свистяще-тихо. Не дав и продыху, Тен-Тен быстро двигалась, и у девушки выступили слезы от такого грубого обращения. Концентрация боли была слишком высока по сравнению с наслаждением, и Тен-Тен зло выдыхала в ухо:
- Взамен его любви я получу твой крик.
Разрядка все не наступала – лишь боль, неудовлетворение и жгучий стыд. Хината плакала, билась, выгибаясь от боли, отворачивалась от злых поцелуев той, кого в этот момент возненавидела больше всего. Тен-Тен же наоборот – светилась от исполнения своей мести чертовым Хьюгам; и Неджи, и Хинате.
Всхлипнув, девушка обмякла, кажется, она потеряла сознание от зашкаливающего стыда и боли. Забрав свиток, куноичи вырвала с сожалением все оружие из тела Хинаты, развязав ее. Хьюга, кажется, шевельнулась, но Тен-Тен не боялась ее. Она обернулась и коротко бросила:
- Я еще вернусь, Хина-тян, - и исчезла в теплом вечере Конохи.