2.
Когда Искра глядела на свое отражение, ее охватывало отвращение. Девушке казалось, что она зря выбрала жизнь. Видеть, во что превратилась гордая Аенниэведдиен, было горько. В такие моменты эльфка вытаскивала свой кинжал и долго глядела на холодную сталь. «Один удар – и эта с…чья жизнь кончится». Однако Искра слишком хотела жить…
Девушка не сомневалась, что и остальных мучают подобные мысли. Она слышала, как Гиселер стонал: «Командир, простите меня. Командир…»
Как по ночам Мистле металась во сне и кричала: «Нет. не надо! Пожалуйста. не трогайте меня… Больно-о!!!!!»
…Скоро банду стали называть Крысами Пограничья. Этот зверек и вправду мог быть символом банды.
Крепкое вино, кровь, разбрасывание денег крестьянам. Поджоги стукаческих домов, свист клинков в ночи. Казалось, этому не будет конца.
Однажды Искра все же не удержалась. Не то, чтобы ей хотелось спать с Мистле. Просто ее все достало. Наступил момент, когда все едино: нож в шею, вино в глотку или девушку под бок... Искре не слишком понравилось. Было в этом что-то неправильное. Лучше уж с Гиселером. Хотя тоже для эльфки мерзко – спать с человеком.
Мистле, впрочем, тоже понимала, что это неправильно. В глубине ее больших глаз пряталась боль.
-Извини, это не мое, - произнесла эльфка и провела пальцем по щеке подруги. Странно, но она испытывала к своим товарищам привязанность, смешанную с жалостью. А казалось, кроме ненависти и ярости в душе ничего не осталось.
Однажды в банде появилась еще одна девчонка. Она поразила их всех еще в первую встречу. Худенькая, пепельноволосая девчушка двигалась в схватке, будто в танце. Сперва она казалась неприспособленной к жизни, неспособной убить. Потом ничего, втянулась. Искра с улыбкой наблюдала за любовью между Мистле и Фалькой. Все это казалось довольно милым. Да и видеть радость на лице светловолосой было гораздо лучше, чем слезы.
«Фалька». Девушка, о которой не было известно ничего. Впрочем, каждый из Крыс что-то скрывал о себе.
Самое яркое воспоминание эльфки было – пляска на столе. Сапоги отбивают быстрый ритм. И синхронно с ним пляшут Фалька и Искра. Играют музыкальные инструменты, обувь задает ритм. Быстрее, еще быстрее. Все неважно: выпивка, кровь, смерть. Главное – это танец. Искра все ускоряет ритм и рядом с ней движется, словно тень, пепельноволосая девушка.
Пляши, Аенниэведдиен. Покажи всем, что ты еще жива…