3.
-Ну что там? Договорились?
-Конечно. Я же сказал, что этот парень – именно тот, кто нужен Госпоже.
-Угу. У тебя талант прямо. Что бы мы без тебя, рыженький, делали…
-Народ. Может, не будем им мешать. Пойдем в гостиную.
-Пошли. Я думал, что ты сегодня вообще обет молчания дал, Влад.
-Заткнись.
…-А почему я должен подчиняться? – немного недоуменно произношу я.
-Чтобы управлять, ты должен сперва научиться повиноваться. В тебе пока слишком много пренебрежения к женщинам. Ты должен справиться с этим. А я тебе помогу, - рыжеволосая иронично улыбается.
-А по другому никак?
-Подчиняйся. Или уходи. Только, ради Бога, быстрее, - хмурится женщина.
-Хорошо. Я понял, - поднимаюсь, видимо, недостаточно быстро, поскольку Волчица резко бьет меня в солнечное сплетение. «А удар то поставлен»,- мелькает мысль, когда восстанавливаю дыхание и разгибаюсь.
Женщина с иронией глядит на меня:
-Я не люблю ленивых. Запомни это, - она касается моей щеки и продолжает, - а теперь опустись на колени.
Я подчиняюсь. Ее ступни, маленькие и изящные, с пальчиками, которые так хочется поцеловать. Но не решаюсь, не зная, как госпожа отреагирует на это действие. Стою на коленях и жду. Сверху раздается ее звонкий голос:
-Молодец. Хороший мальчик. Поцелуй мою ногу в знак признательности, - она, помолчав, успокаивает меня, - не бойся, я их утром мыла.
-Да, госпожа, - бормочу я (кто в современном мире не слышал о БДСМ и не смотрел подобные фильмы; правда, мне и в голову не приходило, что я рискну сделать что-нибудь подобное). Мой язык скользит по подъему стопы женщины, облизывает каждый пальчик... Во рту появляется странный горько-соленый привкус, щиплющий и довольно приятный. Я старательно выполняю приказ рыжеволосой, сосредоточившись на новых, необычных ощущениях.
-Молодец. Попробуем кое-что более интересное, - Волчица усаживается «по-турецки» рядом. Пальцы женщины касаются моих плавок и нежно проходятся сверху вниз. Отвечая на ласку, член встает, оттопырив ткань нижнего белья. Женщина улыбается и гладит меня по голове. Как маленького мальчика.
Волчица ловко вскакивает на ноги.
-Не, это будет в другой раз. Наградой за смелость или глупость. Если, конечно, появишься еще. Как и многое другое, что ты испытаешь. А пока… Буддисты считают, что «жизнь – это страдание», - внезапно произносит рыжеволосая. Мое плечо обжигает резкая боль.
Я смотрю вверх. В руке Волчица держит гибкий стек (вроде так эта палка называется; опыта БДСМ у меня до этого момента не было). Взмах, и снова хлесткий удар по плечу.
-Чтобы понять наслаждение, нужно понять боль, - нанося удары, хрипло произносит Волчица, - запомни это. И прими. Или больше не появляйся здесь. Уяснил?
-Да, госпожа, - смаргивая слезы, выступившие от внезапности наказания, отвечаю я.
-Ладно, хватит, - рыжеволосая отбрасывает стек в сторону, ее пальцы вцепляются мне в волосы, запрокидывая голову… Женщина впивается губами в мои. Поцелуй получается долгим и страстным. Волчица даже тут подчиняет своей воле. Раньше я ничего подобного не испытывал.
Я старался управлять сам. В любви я действовал так, как нужно мне. И сейчас, сдаваясь на милость этой странной женщине, я счастлив. Хотя бы потому, что открываю для себя что-то доселе незнакомое.
Когда в легких заканчивается воздух, Волчица отстраняется с легкой улыбкой.
-Ну, вот и все на сегодня. Если хочешь, приходи через неделю. Парни объяснят, как меня найти,- женщина облизывается и добавляет, - а ты вкусный.
-А они не будут ревновать? – на всякий случай уточняю. Женщина мотает головой:
-Глупый. Конечно, нет. Я тебе потом объясню, почему…
Я знаю, что вскоре приду к ней. Той, кто сумела меня укротить, открыв новые грани жизни. Жизнь – это танец. И, если уж танцевать, то с Волчицей…