МАРШ СМЕРТНИКОВ
Боги забыли о нашей судьбе,
счастья нет, но мы еще живы
Шаг вперед и это ответ,
а позади наши могилы
Марш смертников

Кайлей барабанил пальцами по столу и напевал «Марш смертников». Рядом с ним стояли кружка и полупустой кувшин вина.
-Заткнись, надоел уже, - поморщилась Искра. Эта популярная песенка очень раздражала эльфку. Как, впрочем, большая часть искусства людей, чьи каноны сильно отличались от принятых среди эльфийского народа.

- Левой, левой - четче шаг.
Сдохни и пусть боги смеются!
Где ты видел дорогу назад,
очнись, нам уже не вернутся, - не обращая на соратницу внимания, напевал Кайлей. Зря: эльфка ненавидела, когда ее игнорируют. Она вскочила на ноги, отбросив стул в сторону и метнула кинжал с криком:
-Я тебя просила, заткнись!!!
-Сдурела, - тихо спросил подросток. Остро отточенное лезвие срезало прядь волос и вошло в стену таверны впритирку к щеке Кайлея. «С… остроухая» - пальцы юноши обхватили рукоять меча; он приготовился вскочить на ноги.

Эх жить бы да времени мало
и даже умереть не успеть
Осталось опустить забрало,
и кровь за кровь, смерть - за смерть!

- Успокоились, оба, - рявкнул Гиселер. Он понял, что если не вмешается, дело дойдет до кровавой драки, - Искра, успокойся и сядь. Кайлей, прекрати напевать эту хрень. Ты даже меня ей достал, чего уж говорить об остальных. Засунь себе язык в ж…, очень прошу.
-Но это же песня о нас, - тихо отозвался Кайлей, мигом успокоившись: спорить с вожаком было опасно, - она…
-Ага, о нас, размечтался, - перебил вожак «ганзы», - а также о «белках», наемниках и хрен знает о ком еще. А да, вспомнил. О нильфах. Они-то как раз в ногу и шагают. Понял? Вот и заткнись. Последний раз прошу. Или доделаю то, что не успела Искра.

Левой, левой - жизнь дерьмо -
так зачем за нее цепляться?
Выживут те, кому повезло,
а нам остается одно:
не сдаваться!