СОЮЗНИКИ
Чей-то крик «держись», пламя маяка,
И уже к тебе тянется рука,
Проломив твой лед, кто-то встал с тобой,
Смерти нет, есть друг за твоей спиной.
В. Камша - Император
И уже к тебе тянется рука,
Проломив твой лед, кто-то встал с тобой,
Смерти нет, есть друг за твоей спиной.
В. Камша - Император
Запах дыма, крови и смерти. Боль от раны на плече. Обида и злость. Рееф, брошенный своими соратниками, выругался. «Какие, на хрен, соратники. Шакалы вонючие. Ненавижу». Светловолосый подросток оглядел заваленный трупами двор. «Валить отсюда надо. Пока кто-нибудь не появился и не вздернул на ближайшем дереве» - мелькнула мысль. Зажимая рану, Рееф сделал шаг к воротам. Нога его запнулась за чье-то тело, и парень упал на землю, потеряв сознание от удара о мощеный булыжниками двор.
«Да уж. Сегодня явно не мой день» - снова придя в себя, подумал нильфгаардец. Рука пульсировала болью. Волосы слиплись от крови. «А нехило я приложился», - подросток попытался подняться, но не успел.
Шатаясь, к нему приближался светловолосый парень. «Вроде я его видел. Один из сыновей хозяина замка, судя по всему. А я думал, сдохли. Сволочи… Даже дело нормально сделать не могли» - отрешенно подумал Рееф. Из-за некомпетентности бывших соратников и их принципов («хорош принцип, бросать раненых бойцов») он должен был погибнуть. В руке приближающийся парень держал длинный меч. Рееф попытался нащупать рядом хоть какое-то оружие. Безуспешно. Ножны на поясе тоже были пусты. Смутно нильфгаардец припомнил, что выронил его, когда получил рану. «Что за дерьмовый день сегодня».
Приближающийся дворянчик был молод. «Лет 15-16, не старше. Как и мне. При других условиях могли бы быть друзьями». Длинные светлые волосы и зеленые глаза. «От девчонок, наверное, отбою не было. Такой красавчик». Впрочем сейчас взгляд дворянчика был полон ярости, боли и злости. Он заметил Реефа, и в глазах мелькнуло торжество. Приблизившись, парень замахнулся своим мечом.
Рееф молча смотрел на него. Ждал, когда подросток нанесет свой удар. «Что ж, у него есть, за что меня ненавидеть».
Некоторое время подростки смотрели друг на друга. Потом незнакомый спросил:
- Один остался?
- Угу. Раненые не нужны в отряде. Такой принцип. До сегодняшнего дня я считал, что он справедлив.
- Ясно, - отозвался дворянчик, после чего отбросил меч, - дай перевяжу хоть.
- Зачем тебе это? – только сейчас Рееф заметил, что дорогой кафтан собеседника заляпан кровью, а из разреза на рукаве видна повязка.
- Да не хочу сдохнуть одному. Да и в рабство тоже не особо. Ну что?
- Союз. Перевязывай. Знаешь, а ты странный. Кстати, меня Рееф зовут.
- А я – Кайлей. Вот и познакомились; теперь можно и под венец. Знаю, что странный. А теперь заткнись. Когда я слышу твой акцент, мне хочется перерезать тебе горло. Медленно.
«Странный сегодня день. Может, не хреновый. Но странный, это точно» - Рееф устало прикрыл глаза. Почему-то он доверял этому подростку.