У НАС БЛАГОДАРЯТ ТАК…
«Вот и все, - подумал Зеро, - мы победили».
И ощутил законную гордость. Еще бы, это он все спланировал. Да, Синке очень им помог, но все равно, свобода Тян Цзы – заслуга Черных рыцарей, его бойцов. Наверное, на лице парня это легко можно было прочитать. Но маска скрывала от посторонних чувства. Никто, кроме С.С. даже не знал, что Зеро и Лелуш – один и тот же человек. Основа стратегии – сохранение тайны. Что в битве, что в шахматах.
-Я бы хотел поговорить с тобой. Идем, - к Зеро подошел телохранитель Тян Цзы.
«Зачем? Куда?» - не понял Лелуш. Он не очень хорошо разбирался в менталитете жителей Китайской Федерации, чтобы понять, что означает это предложение. Может, Синке решил его убить. К примеру, за то, что Зеро оскорбил Тян Цзы и не заметил этого. Или чтобы сохранить свою честь. Что-то между ними, императрицей и воином, явно было.
Лелуш, обычный японский студент, мог сомневаться. Зеро, легенда Японии, нет. Поэтому юноша оглядел собеседника и кивнул: Хай (Да – яп.).
Наверное, можно что-то понять по одежде. Синке был в парадном мундире, расшитом золотом, из дорогого шелка. К поясу был прикреплен «цзянь» - прямой меч, символ статуса военачальника. Внимание Лелуша привлекла гарда, выполненная в виде цветка лотоса. И ножны, на которых изображен дракон о четырех когтях.
«Где Карен? Она мой телохранитель, где же эта бака (дура – яп.) шляется» - с тоской подумал Лелуш. Его разум автоматически просчитывал ситуацию: Вряд ли он меня ведет убивать. При желании его гвардейцы разделаются с моими Черными рыцарями. Ладно, что гадать... Пойду и посмотрю». И юноша двинулся за китайцем.
Синке привел Зеро в маленькую комнату. На стенах были рисунки: тигр в зарослях бамбука; придворные дамы в дорогих платьях; журавли на фоне водопада. Потолок неизвестный художник сделал под звездное небо. «Сугой (зд.: класс –яп.), - восхитился Лелуш, - лучше, чем у Чарльза».
Из мебели в комнате находился маленький столик с гнутыми ножками и 2 кресла. С позолотой и бархатными сидениями. Странно, но все это богатство не выглядело пошлой роскошью. Казалось, так и должно быть. Наверное, архитектор хорошо разбирался в «фуусуй» - искусстве правильного строительства. Впрочем, здесь подобный термин звучит как «фэн-шуй» (ветер и вода).
-Обычно здесь собираются для игры, - прокомментировал Синке. «Интересно, какой? – подумал Лелуш. Впрочем, еще его немного смутило слово: обычно. Мало ли как можно продолжить. Например: «… но иногда убивают иностранцев». Благо цзянь у китайца все еще был при себе.
Словно в ответ на мысль юноши, Синке снял с пояса свой меч и отложил его в сторону. Зеро вздохнул поспокойнее. «Хотя Синке знаком с «цюань-фа». И без оружия легко голову мне отвертит».
Как принц, Лелуш изучал фехтование. Но подходящего оружия не было (цзянь не в счет). А уроки кемпо, что проходили в Академии… Большую часть их Лелуш прогулял. Ну не любил он драки. А заодно - сильно напрягаться.
-Присаживайся, - предложил Синке. Зеро уселся в кресло. Телохранитель склонился перед ним в поклоне: Спасибо тебе, Зеро, что ты помог Тян Цзы. Я должен отблагодарить тебя.
Военачальник оказался сзади. Его руки стянули маску.
-Ноу (нет –англ.), - в панике подумал Лелуш, от испуга перейдя на родной язык. Он попытался прикрыть рукой лицо. «Никто не должен знать, кто такой Зеро».
-Я не буду смотреть на твое лицо. Просто маска мешает тебе расслабиться, раздался над ухом голос китайца.
Его рука внезапно коснулась напряженных мышц Лелуша. Телохранитель Тян Цзы принялся разминать плечи японца. Странное тепло шло от его рук. Лелуш почувствовал, что все его мысли уходят. Он словно обмяк в удобном кресле.
Синке снова оказался перед ним. Его рука опустилась на ширинку Зеро, разметав в стороны полы плаща. Китаец принялся массировать там.
-Эй, ты чего творишь? – выкрикнул Лелуш. Его нога попыталась ударить Синке в пах. Нога телохранителя совершила небольшое движение, отводя в сторону атаку. Тогда Зеро попытался достать противника в лицо кулаком. Синке мягко отвел его блоком. При этом китаец не переставал массировать член Лелуша сквозь ткань.
В панике студент вспомнил, что проходи на одном из немногих посещенных им занятий по кемпо. «Стоящего перед тобой противника легко вывести из строя. Для этого его надо одновременно ударить по ушам ладонями, сложенными вот так. Это воздействует на центр равновесия во внутреннем ухе. Затем оттолкните противника, упираясь в глазницы большими пальцами…», - говорил сенсей, одновременно показывая на тренажере.
Лелуш резко ударил, как учили. Синке пригнулся, слегка сменив позицию. Ладони столкнулись между собой. Звук получился громкий, словно Зеро аплодировал.
Китаец снял штаны, а затем и трусы с юноши. Его глаза смотрели с каким то странным спокойствием. Внезапно Лелуш понял, что ему совсем не охота драться.
-У нас благодарят так, - произнес Синке.
-Что ты делаешь? – выдохнул Лелуш. В ответ раздался тихий смех: Я? Играю на «флейте».
Пальцы вцепились в подлокотники кресла. Тихий стон, сорвавшийся с губ Лелуша. Глаза зажмурены, словно в детстве.
«Это сон» - подумал японец. Но он ничего не сказал. Слова здесь явно были лишними.
Это тоже игра. Но в ней нет победителя. И нет соперников. Только союзники. Двое против целого мира…
-Я исполнил долг, - поднявшись, произнес Синке. Лелуш глядел на него непонимающе. В его глазах была какая-то странная истома. Японец чувствовал непонятную легкость во всем теле, более сильную даже, чем после массажа.
-Ты, вроде, любишь стратегию? Не против сыграть со мной? Вэйцзя, го, сёги, шахматы? – предложил телохранитель Тян Цзы. Лелуш лениво отозвался: шахматы.
Синке достал из стола доску, расставил фигуры. И началась игра.
Лелуш еще не успел придти вы себя и поэтому первую партию он проиграл. Вторую Зеро удалось свести в ничью. Телохранитель, оказалось, неплохо играл. Но вскоре разум японца пришел в обычное состояние и Лелуш, наконец, смог выиграть.
«А он интересный человек. Хоть и извращенец», - решил, делая ход конем, Лелуш. Где-то в глубине души копошилось чувство, похожее на стыд.