ПЕРО АНГЕЛА.

и стал Ангел Господень на дороге, чтобы воспрепятствовать ему
Чис.22:22

Дверь резко распахнулась, впустив внутрь снег и морозный воздух. Трактирщик, от скуки уже успевший задремать, открыл глаза.
-Я могу побыть здесь? – войдя, спросила посетительница. Сперва он, пожилой полный человек, хотел отказать. Давно прошло время, когда трактирщик мечтал о приключениях. Теперь же хотелось другого: покоя. А с этой единственное, что можно встретить – проблемы. Но, поглядев в глаза девушке, трактирщик все же буркнул: Да. И снова принялся протирать стаканы.
Хоть ни один столик не был занят, гостья подошла поближе к хозяину трактира. Тот же все больше убеждался, что проблем будет много. Длинные белые крылья все в грязи и крови. Одно явно сломано. Лицо бледное от болевого шока. На щеке грязь.
Усевшись, она бросила: вина.
На стойку полетела несколько монет. Хозяин нацедил кружку и протянул: держи.
Девушка молча принялась пить. Некоторое время тишина ничем не нарушалась, потом трактирщик спросил: Может, тебе помочь?
-А ты что, медик? – хмыкнула девушка. Ее собеседник сжал зубы, чтобы не сорваться. «Молодежь» - читалось в его взгляде. Хотя гостья была, пожалуй, раз в сто старше. Впрочем, по меркам ангелов все равно девчонка. Даже одежда… Узкие джинсы, пояс в заклепках, черная футболка с символом «А в круге», значок с веселой мордой… Те, кто дорос до Табели о Рангах, одеваются по другому.
Тишина стала невыносимой. И трактирщик спросил: Кто тебя так?
Хотя и так ясно: механики.
-Pseudoangelus, - подтвердила его догадку девушка. Ее латынь была правильной, а голос красивым.
-Не волнуйся; я уйду, как только отдохну, - сказала девушка, правильно расшифровав его молчание.
«А что? Это не моя война. Пусть ангелы и механики дерутся, рубят крылья. Я останусь в стороне», - пытался себе внушить хозяин заведения. Но, стоило взглянуть в лицо ангелу, как решимость остаться в стороне исчезала.
-Как хоть зовут то? – стараясь скрыть смущение, спросил он.
-Allantae, ответила она. «Крылатая» - перевел ее имя трактирщик. У нее даже Истинного Имени пока нет. А уже сражается. И у ангелов нету детства…
-А я Дирк, - он встретил е взгляд. В нем не было терпения, всепрощения, которое приписывают ангелам простые люди. Лишь усталость. И боль. Лишь сила воли удерживала Аллантэ на ногах, не давала потерять сознание.
Девушка давно допила вино, но продолжала глядеть в кружку. Наконец она отодвинула ее, поднялась и пошла к выходу.
-Ты куда? – удивился трактирщик, - метель еще не закончилась.
-Я не хочу тебя подставлять, - ответила Аллантэ, - поэтому попытаюсь ускользнуть сейчас. Когда псевдосы не могут использовать свою силу.
Она не успела выйти. Дверь распахнулась от удара ноги. На пороге стояли двое. Парень и девушка. Псевдоангелы. Они же механики.
Парочка была одета в черную кожу. Все в заклепках и шипах. Больше всего они походили на рокеров (когда они еще существовали). Если бы не крылья за спиной. Сделанные из металла и пластика. Продукт высоких технологий.
И в гордыне своей человечество решило сотворить своих ангелов. Получившиеся существа не стали ангелами. Но при этом они перестали быть людьми. Чуждые Раю и Геене, они сражались со всеми. Даже с людьми. Псевдосы жили только для схватки.
Девушка раскручивала шарик на цепочке, растущий прямо из ладони. Парень поигровал цепным мечом.
-Ты идешь с нами, - хором сказали механики.
Латынь, чистая речь, разнеслась по залу. И с ангелом произошли метаморфозы. Исчезли футболка и джинсы. Вместо них появилась длинная ярко-белая туника. От нее исходил такой свет, что было больно глазам. С крыльев и лица исчезла грязь. Перья больше не пачкали пятна крови. И хоть крыло ангела все равно оставалось сломанным, в девушке чувствовалась Сила. Но в руках у нее никакого оружия так и не появилось.
-И ты надеешься победить нас, bestia (зд.: тварь – лат.)? – в их устах латынь звучала ругательством. Так испоганить Высшую Речь… Трактирщик заскрежетал зубами, но не сдвинулся с места.
Девушка не стала отвечать. Она стояла несколько боком, оберегая раненое крыло. Страха в ней не было. Как и желания сдаться.
Псевдосы бросились на Ангела. Вращаясь со страшной скоростью, лезвие цепного меча метнулось к крылу Аллантэ. Грузило попыталось опутать цепью ноги.
Оба удара достигли цели. Но Ангел остался стоять. Аллантэ даже не вскрикнула.
- Dies irae! (День гнева – лат.) – бросила она на Истинной Речи. Всю комнату залил яркий свет. Когда он исчез, на полу лежали механики. Мертвые, хоть следов насилия на теле не было.
Она вновь оказалась в футболке и джинсах. С крыльев капала кровь, лицо искажено болью. Ангел подошла к поверженным врагам и прошептала короткую молитву. После чего обернулась к Дирку.
-Ну, я пошла. Удачи, - и вышла. Трактирщик так и не успел ничего сказать. Миг спустя тела механиков исчезли, обратившись в прах.
Черная футболка со следами крови, запятнанные белые крылья… Все это навеки осталось в памяти трактирщика. Как и сама Аллантэ – ангел с белыми крыльями… Но больше Дирк эту девушку никогда не видел.
А на память ему осталось всего одно перо. Перо из крыла Ангела. Самая дорогая для Дирка вещь.