Юри. НЦ-21. Посмотреть термины, кто их не знает.

КРУГ ЕВАНГЕЛИОНА

1. рыжая как огонь.
Аянами Рей сидела в своей комнате и читала «Алгебру». Книга была донельзя скучной и девушка постоянно зевала. «Хоть бы что-то произошло. А то так недолго и со скуки умереть. Аууу. Ангелы, где вы?» - подумала она.
Тихий скрип двери. Синеволосая девушка посмотрела, кто пришел. Перед ней стояла одноклассница.
-Привет, - буркнула Рей, снова уткнувшись в книгу. Меньше всего ей хотелось видеть эту рыжую. Однако боковым зрением Рей продолжала наблюдать за Аской.
-И это все, что ты хочешь мне сказать? – отозвалась рыжеволосая, усевшись рядом. Ее рука обняла одноклассницу за плечи. С изумлением Рей поняла, что та пьяна.
-Знаешь, ты такая красивая, - Аска наклонилась к уху девушки. Рей брезгливо отстранилась. Они не были подругами, скорее наоборот. К тому же синеволосой было неприятно, что ее видят в такой одежде: футболке и коротких шортах. «Это все жара».
Щеки Рей порозовели. Ее незваная гостья глядела на одноклассницу с насмешкой. Внезапно она метнулась вперед и, схватив Рей за тонкую лодыжку, дернула на себя. А затем перетащила ее на ковер, лежащий на полу. Приземление было не очень мягким. Синеволосая упала, раскинув в стороны руки. Аска оказалась сверху. В своем неудобном платье она двигалась с исключительным проворством.
Их глаза встретились. «Отпусти», - прошептали губы синеволосой. В ответ рыжая усмехнулась: нет.
Ее руки залезли под футболку девушки. Ладони у Аски были приятно-прохладными. На секунду школьница расслабилась, решив, что все это – всего лишь шутка. Лишь до того момента, пока ловкие руки немки не стянули футболку с тела.
Лифчик Рей не носила, о чем в этот миг сильно пожалела. Аска окинула ее стройное тело оценивающим взглядом. И занялась шортами.
Рей хотела закричать, но рыжеволосая снова наклонилась к уху и сказала: Тихо. Хочешь, чтобы услышали и пришли?
И Рей испуганно замолкла. Она не произнесла ни слова, пока подруга стягивала шорты. И лишь в глазах синеволосой была мольба: нет. На что Аска, разумеется, не обращала внимания.
Сняв с одноклассницы всю одежду, немка разделась сама. Платье полетело в одну сторону, нижнее белье – в другую.
Рей попыталась пнуть совратительницу, но Аска поймала ее ногу и принялась щекотать, наблюдая, как дергается подруга. Рыжая провела ногтем по внутренней поверхности бедра одноклассницы. А затем Аска приникла к грудям Рей. Ее язык принялся играть с соском синеволосой; школьница почувствовала, что тот начинает набухать.
Рей закусила губу, заглушая крик. Перестаралась. По подбородку потекла струйка крови. Оторвавшись от своей игры, Аска слизнула ее.
Ладошка у рыжеволосой тем временем достигла промежности подруги. Немка увидела в глазах синеволосой испуг. И. не удержавшись, лизнула Аянами Рей в нос.
Стон раздался из спазматически стиснутых губ. Девушка уже не сопротивлялась, когда немка раздвинула ноги и прижалась лицом к паху Рей. Пальцы тем временем продолжали играть с грудями синеволосой. Та прошептала: нет. А, миг спустя: да. И включилась в игру…
Спустя полчаса они лежали рядом на ковре. влюблено глядя друг на друга. Аска прошептала: Рей, я люблю тебя.
Та в ответ улыбнулась: Я знаю.

2. любовь скромной девочки.

Аска сидела в парке, любуясь облаками. Она могла наблюдать за их неторопливым движением часами. Внезапно девушка поняла: за ней наблюдают.
«Синдзи, извращенец» - подумала она. Рыжеволосая нагнулась и. схватив камень, метнула его на звук. Раздался вскрик. И перед рыжей появилась Рей. С синяком на лбу. И крайне сердитая.
-Ты что? – выкрикнула синеволосая.
Аска покраснела: Гоменэ (Извини – яп.).
Но миг спустя она пришла в себя и напустилась на синеволосую: Сама виновата. Нечего подглядывать.
-Я просто хотела поговорить, но ты так задумчиво сидела…
И синеволосая внезапно сделала шаг вперед и толкнула Аску. Та снова очутилась сидящей на скамейке.
-Эй, ты чего?.. – недовольно произнесла рыжая. В другое время она бы полезла в драку, но события последних минут немного выбили девушку из колеи. «Что-то сегодня с этой скромницей не так» - внезапно поняла Аска.
-Я люблю тебя, - отозвалась Рей.
«Нани? Что? Она… она… извращенка?..» - пораженно подумала рыжая.
И прошипела последнее слово вслух: извращенка.
Затем Аска нанесла синеволосой сильную пощечину. На белой коже отпечатался красная пятерня.
Рей посмотрела на одноклассницу. И внезапно ударила ее в солнечное сплетение. Аска согнулась, пытаясь вдохнуть. Пока она приходила в себя, синеволосая повалила ее на скамейку. И занялась одеждой рыжеволосой.
Сегодня Аска одела темно-синее платье, скромное, но дорогое. Под быстрыми нетерпеливыми движениями Рей оно быстро превращалось в лохмотья.
Бедная девушка увидела во что превратилась ее одежда и с ней случилась истерика. Ругаясь, она принялась колотить Рей. Та в ответ ударила противницу локтем в живот. Затем она, схватив за волосы, перевернула рыжую на живот и принялась сдирать остатки одежды.
На самой синеволосой была стандартная школьная форма – сейлор-фуку. Она быстро скинула свою одежду, сделав это гораздо аккуратнее. И принялась поглаживать Аску по спине. Та в ответ ругалась. Пришлось Рей снова схватить за волосы.
-Тихо. Или нас увидят, - прошипела синеволосая. И немка заткнулась. Аянами снова стала играть телом подруги. Любовь ее ушла, выбитая той пощечиной, осталось лишь желание отомстить. И Рей делала, что хотела.
-Я тебя убью, - прошептала Аска, чувствуя, что ее организм, помимо воли, отвечает. Видимо, у Рей уже был подобный опыт. Рей усмехалась, наблюдая за ее реакцией. Ее язычок быстро пробежался по губам. После чего игриво куснула за мочку уха, когда та прошептала: нет.
Аска снова попыталась вырваться. Безуспешно: синеволосая держала крепко, продолжая развлекаться. Она слизывала пот с ее тела, щекотала чувствительные места. Вскоре немка уже не дергалась.
Тогда синеволосая прижала ее сильнее, сжала груди одноклассницы и произнесла: ты моя.
-Нет, прошептала в ответ рыжеволосая. И тогда Рей снова принялась ласкать подругу.
Когда та в следующий раз задала свой вопрос, рыжеволосая всхлипнула: Д..да…
-Да, госпожа, - поправила синеволосая щекоча тонкой веточкой тела Аски. Та повторила.
-Отлично, - синеволосая усмехнулась и, одевшись, неторопливо двинулась по парку. Уже издали она насмешливо крикнула: Мы еще встретимся, любимая.