Жизнь похожа на Рейстлина Маджере. Такая же мрачная, но любимая. (с)
3. Записка.
Учитель на доске чертил схемы, что-то объяснял. Класс сидели тупо глядел на Гиреева, ничего не понимая. Яков продолжил писать стихи. В последнее время он увлекся написанием «стиха-романа» «Врата миров». Школьник и сам видел, что ничего хорошего не выйдет: чем больше становилось творение, тем хуже становилось с ритмом и рифмой. «Пора бросать эту ересь» - размышляя над очередным поворотом, думал Яков.Лена, оставив попытки разобрать почерк соседа, размышляла о том, почему ей не везет с физикой. «Что не учитель, то псих». Девушка пожалела о том, что в торбу влезла лишь одна книга. В такие моменты ей не хватало стихов Бродского. Лена грустно вздохнула. Читать Перумова на уроке бы не получилось. «Вампир точно запалит. А что-то мне подсказывает, что современное фентези он считает чушью и ненужной литературой. А то и вообще все современное чтиво».
-Тебе, - на заднюю парту упала записка. Вампир резко обернулся, оглядел класс. Все склонились над тетрадями, делая вид, что вдумчиво пишут. Физик снова затянул нудным голосом: Кривая температуры стремится к оси У, а…
Девушка дальше не слушала. Все ее внимание сосредоточилось на записке. Сложенная хитрым образом четвертушка листа была подписана печатными буквами: ЛЕНЕ. «Ох и пожалею я об этом» - подумала школьница, но ей было любопытно. Девушка не сомневалась, кому принадлежит авторство, но вот какова фантазия Каменевой… Школьница быстрым движением развернула записку. Там было всего одно слово: ЛЕСБИЯНКА!
И, разумеется, никакой подписи.
Захотелось смять листик, подойти к Ксюхе и залепить пощечину. Будет знать, как доставать окружающих. «Ненавижу это слово» - Лена стиснула зубы. Из-за негативной окраске в среде «темных» это название не переваривали. Они предпочитали другие: темные, те, кто в теме, тёмные…
«Б…»
Лена аккуратно сложила записку и убрала в карман. «Главное, не забыть убрать ее».
Девушка очень не хотела, чтобы мама нашла эту надпись. Она не знала о предпочтениях дочери, и школьница не хотела, чтобы стало известно. «Она все же очень консервативна. Стоит узнать правду – и проблем не оберешься. Потащит к врачам, психологу, сексопатологу…»
В этом году мама рассказывала Лене о сексуальной жизни. Опоздала с информацией лет на 5, к тому же речь ее была слишком пресной. Вот в раздевалке перед физрой…
-Можно войти? – голос был тихим, однако привлек всеобщее внимание. Лена вынырнула из воспоминаний. Едва слышное по всему классу «шу-шу» резко прекратилось. Все напряженно уставились на Аню Мелову и учителя. Ден тихонько прокомментировал: Мортал Комбат бегин. Файт.
-Вы опоздали на пол-урока. Какова причина? – задумчиво постукивая мелом по доске, спросил Гиреев. Аня поглядела за окно, словно надеясь увидеть там ответ, и произнесла: Будильник сломался.
Голос ее звучал спокойно, лицо оставалось бледным. Краска стыда выступать не спешила. «В тему ей кличку дали».
Учитель глянул на график, потом произнес: Хорошо, садитесь. После урока ответите предыдущую тему. А то будильник у Вас слишком часто ломается.
Аня очень часто опаздывала на первые уроки. Попытки учителей что-либо поделать с этим разбивались о ледяное спокойствие школьницы. «Интересно, что бы Данила Сергеевич сказал, увидев Тартиллу?»
Аня уселась на свое место, а Вампир продолжил: В точке Е кривая температуры…
Дальше его слушать никто не стал. Одни вернулись к тихому общению, кто-то продолжил игру в точки. Лена снова погрузилась в размышления.
«Интересно, что у Меловой в ее личном дневнике?» На переменах Тартилла что-то записывала в тетрадке, которую не показывала никому. Ксюха часто ехидничала на эту тему, но даже она не решалась отобрать и прочитать вслух. И Лена понимала причину. Каменева была умной и наверняка читала книги по психологии. Или, возможно, помнила про Якова. «Не стоит доводить человека слишком уж сильно».
Школьница поглядела на Аню. Та, похоже, снова занялась дневником. «Интересно, из-за чего она стала такой?» - Лена чувствовала, что Ане похожа на них с Яковом. Можно было попробовать с ней поговорить, но Лена знала, что не станет этого делать. Виной всему был один разговор, случившийся через пару дней после смены Леной школы. Ани те дни не было. Когда она пришла в школу, то посмотрела на новенькую и задумчиво произнесла: И зачем мальчики носят длинные волосы?
Раздался громкий хохот. Тартилла удивлено огляделась, не понимая причины веселья.
На щеках Лены выступил румянец: давно ее так не обижали. Она уже собралась подойти к девчонке и объяснить, что та ошиблась с помощью косого рычага. Остальные ничего рассказывать не спешили. Они с интересом ждали продолжения веселухи. Внезапно вмешался сидевший неподалеку Яков. Задумчиво глядя перед собой, он отозвался: наверное, потому что они девушки.
Лена кивнула парню с благодарностью и улыбнулась. Классу ответ одноклассника показался забавным и все снова расхохотались.
Мелова, между прочим, и не подумала извиниться. Она вообще редко это делала.