Жизнь похожа на Рейстлина Маджере. Такая же мрачная, но любимая. (с)
ОШИБКА

Дверь захлопнулась Замок сухо щелкнул, словно взводимый урок. Девушка оглянулась. Глаза застилали слезы. Она изо всех сил пнула ни в чем не повинную дверь и прошла на кухню.
Девушка буквально рухнула на табуретку. Схватила стакан, глотнула, поморщилась. Это не то… Она налила полный стакан водки и осушила его в несколько глотков. Алкоголь не помог. На душе было все так же мерзко.
«Ненавижу. Как я его ненавижу». Кулак врезался в стену. И еще несколько раз. Особой боли не было, но на белых обоях остались пятна крови. «Ненавижу». Злоба искривила черты симпатичного лица, превратив рот в гротескную улыбку.
«Надо успокоиться. Или я разнесу весь дом. А потом возьму ножи убью его» появилась осмысленная мысль. Девушка стала рыться в аптеке, швыряя на пол ненужное: йод, битны, обезболивающее. Ага, вот.
В ее ладони лежала упаковка таблеток. В памяти появился обрывок разговора: «Список Б. Употреблять только при психических состояниях. В целом, это успокаивающее». Времени читать инструкцию не было. Да все равно, мозг не воспринимал слова.
«Успокоительно. Чудненько. В таком состоянии нужно съесть побольше». Горсть таблеток в ладони. Девушка закинула их в рот. Пустая упаковка полетела на пол.
На кухне она решила запить лекарство. Она налила водку и выпила. «Вроде нельзя.. Или нет?..» Мысли двигались медленно. Появилась апатия.
Внезапно навалилась слабость. Она покачнулась, уселась на табуретку. Комната медленно вращалась. «Надо закрыть глаза. Станет легче» - решила девушка. Наступила темнота. Внезапно пол исчез, и она провалилась в колодец. Все летела и летела, словно в сказке Кэрролла…
Тело соскользнула на пол и, ударившись с сухим стуком, так и осталось лежать.

Слышала ли она эти голоса? Может, это были лишь фантазии, вызванные сильнодействующим средством? Продолжая падать, она слышала обрывки фраз: «Съела полпачки препарата» «Лечим стандартно – кофеин + симптоматика» «Глюкоза и аскорбинка на изотоническом растворе. Жаль, Ринтгер закончился» «Кризис, чтоб его». «А нечего гадость всякую жрать». Голоса затихли, сменились невнятным гулом.
Маленькая девочка падала в пропасть. Казалось, этому не будет конца. Внезапно ее ослепила вспышка света. Вернулись звуки, затем тактильные ощущения.
Девушка открыла глаза.

Она открыла глаза. Белые стены, железная кровати, одинаковые одеяла. И люди в белых халатах.
-Что же вы так? – дружелюбно спросил молодой врач, подойдя ближе. Девушка поморщилась, закрыла глаза. «Все вышло глупо».
Врач постоял немного и ушел. Она осталась одна: остальных больных видно не было.
Девушка подняла руку, долго глядела на худые предплечья, тонкие вены. Следы от капельниц. Молчала. Думала.
Почему-то в тот миг ей вспомнилась фраза: На моих руках нет ни фенек, ни шрамов. Я не зарекаюсь.