Жизнь похожа на Рейстлина Маджере. Такая же мрачная, но любимая. (с)
6.
Я буду искать, позабыв про усталость.
И пусть мне мешают погода и слякоть
-Привет конкуренту.И пусть мне мешают погода и слякоть
В кабинет вошел Бэр. Начальник внешней разведки слегка удивленно посмотрел на него и хмыкнул. «Чего он сюда пришел?» Чэс насторожился. Они с Бэром, хоть и выполняли одно дело, являлись соперниками. Это, однако, не мешало им уважать друг друга. Чэс сцепил пальцы и полюбопытствовал: Чем могу быть полезен?
Бэр уселся на стул и откинулся на его спинку. Некоторое время он молчал, думал о чем-то, потом внезапно спросил: у тебя есть связи с банкирами, которые находятся в оппозиции трону?
-У меня много связей. Зачем тебе? – неопределенно отозвался начальник внешней разведки. Несмотря на то, что внутри страны была не его вотчина, Чэс имел сеть осведомителей на Фолиуме. Он считал, что явно не будут лишним.
-Я, пока валялся на койке, думал. Похоже, теперь мы сможем выйти на заказчика.
Чэс удивленно поглядел на него: Молодец.
«Не зря я с уважением относился к этому человеку», - подумалось ему.
-Это банкиры с одной из планет Центрального сектора,- произнес Бэр. Собеседник взял в руки ручку и задумчиво начал вертеть ее в пальцах. В его следующем вопросе был скепсис: Да? И зачем им это?
Чэс догадывался, каким будет ответ, однако задавал вопросы по привычке. Так можно было получить новую, неизвестную информацию. Начальник внешней разведки обожал такие психологические фокусы, старые, но эффективные.
-На этой планете у нее были проблемы. Когда она была в изгнании, - Бэр замолчал. Распространяться дальше он не собирался.
-Знаю. Она попала в рабство. И ты, Берет из Гильдии, помог ей, - спокойно докончил хозяин кабинета.
«Вот это да. Профи экстра класса» Бэр замер в некотором шоке. Он, чтобы придти в себя, осмотрел кабинет Чэса. Бывать тут раньше парню не приходилось. Казенные стулья, стол, полка с книгами и папками. Никаких фотографий или статуэток. Все строго и бюрократично. Понять, каков в душе хозяин кабинета, было невозможно.
Молчание затягивалось. Чэс с интересом смотрел на собеседника, ожидая его реакции.
Наконец Бэр произнес: Дак ты знал. И молчал?
«Его следует убить». Однако начальник СБ не спешил нападать на Чэса. Он решил узнать, чем все кончится. «Свернуть ему шею я всегда успею».
-Да. Не считай, что ты самый умный. А молчал я… Если уж королева тебе доверяет, то почему ее слуга должен сомневаться. Пока ты все делал лишь на благо государства и Янны, - спокойно отозвался Чэс. Наверное, он слегка хитрил. Никому не верить – часть работы разведчика.
-А это ты виноват, что ее хотят убить, - задумчиво произнес Чэс, спустя несколько мгновений. Резкие перескакивания с одной темы на другую были его любимым фокусом.
-Да. Но тогда нельзя было поступить по-другому. Поэтому я справлюсь с этой проблемой. Сам, не ставя в известность Янну. Но мне нужны твои связи. Выход на банкиров возможен только от тех, кому они доверяют. Я смогу ликвидировать угрозу только так.
Чэс долго думал, потом ответил: Хорошо. Я помогу.
Собеседник коротко поклонился и вышел из кабинета.
Спустя несколько дней переговоры между спецслужбами и оппозицией пришли к финалу. Чэс добился своего. В тот же вечер Бэр пошел к «Свободным».
Он неторопливо подошел к складу, возле которого сидело с десяток человек. Большинство «Свободных» разбрелись по дешевым отелям. лишь несколько человек еще было здесь.
Бывший убийца остановился от них в паре шагов.
-Хаюшки,- поздоровался он. Контрабандисты пригляделись к незнакомцу. Они сразу попытались понять, что это за человек. Жизнь вне закона делала их хорошими психологам. Иногда еще до разговора можно понять, кто перед тобой стоит. Фраер, переодетый полицейский, боец… С незнакомцем это номер не прошел. Он так и оставался загадкой.
-Чего тебе? – после долгого молчания отозвался один: худой детина с лицом, обезображенным ожогом. То ли выхлопом из дюз зацепило, то ли из огнемета.
-Разговор есть, - спокойно отозвался Бэр, заметив, что его начали окружать.
-А с чего это мы должны с легавым общаться? – удивился «парламентер». Судя по акценту, он был не местный. С Центра Миров откуда то.
-Я не легавый. Осторожнее со словами. Я работаю на Гильдию.
-Гонишь, - неуверенно отозвался собеседник. Остальные контрабандисты напряженно замерли,- нет здесь представителей Гильдии.
-Я что, похож на идиота? К Гильдии примазываться кто будет? – удивился Берет. Только полный отморозок: к фальшивым представителем убийцы относились даже хуже, чем к ренегатам.
-И чего тебе надо, «мясник»? - поинтересовался парень с ожогом. Бэр увидел, что остальные контрабандисты несколько расслабились.
-Путь до одной планеты.
-Договорились. Стандартная цена, - широко улыбнулся собеседник. Это была хитрость. Стандартная почти в полтора раза превышала ту, на которую контрабандисты были согласны. То ли это была еще одна проверка, то ли хотели срубить побольше денег. Возможно, подобную ловушку применяли ко всем. Бэр об этом знал, и ему было плевать на хитрости «играющих с законом».
-500 кредитов, - предложил свою цену убийца.
-Что? Да за такую цену мы тебя только до моря доставим,- возмутились «Свободные».
Начались торги. Сошлись на 1000 кредитов.
Бэр улыбнулся. Пока все шло по плану.