Жизнь похожа на Рейстлина Маджере. Такая же мрачная, но любимая. (с)
ВСПЫХНУТЬ ИСКРОЙ

Дети Часа Прозренья,
Свежая кровь и острые зубы,
Полет, непрерывность движенья,
Злобной усмешкой вспороты губы.
Мастер и Маргента - Крысы

1.

Ее звали Искра. Она потеряла все.
Сперва девушка стала изгнанницей. Эльфы надеялись, что она сдохнет. Наивные глупцы. Аенниэведдиен слишком хотела жить. Прошлое мешало, и тогда «Дитя Огня» отбросила его. Честь Старшей Крови стала для нее пустым звуком, эльфка вступила в банду. И, хуже того, спуталась с людьми.
Когда Аенниэведдиен увидела перед собой Гиселера, первой ее мыслью было: убей. Слишком долго человек ассоциировался с врагом. Но… Взгляд парня был затравленным и злым. Подобный эльфка видела, когда глядела на свое отражение в воде. Несмотря на стрелу в плече, Гиселер не боялся. Клинок девушка-эльфки так и остался в ножнах. Двое в тот день объединились против целого мира. Эльфка и человек; ирония судьбы заставила «Дитя Огня» грустно улыбнуться.
Вдвоем они грабили путников на дорогах. Гиселер и Искра не жалели никого, применяя оружие без раздумий. Казалось, они стремились к смерти; а та, устрашившись, не хотела забирать этих двоих.
…Это случилось на Празднике Урожая. Искра и Гиселер прогуливались по деревне, наслаждаясь страхом окружающих. Эльфка выбрала себе прозвище - Искра. В тот миг она лишилась родового имени. «Да пошли вы все, остроухие твари».
Тонкие пальцы сжимали рукоять клинка. «Тупое быдло». Искра желала выхватить меч и убивать. Чувствовать, как холодная сталь входит в плоть.
Клинки за поясом, яркие одежды, заклепки и ярость во взгляде…Шестеро столкнулись на главной площади. С минуту они глядели, готовые кинуться в драку. Затем худощавая светловолосая девушка хрипло рассмеялась и предложила:
- А не пойти ли нам выпить? Меня, кстати, зовут Мистле.
-Искра, - все также настороженно разглядывая остальных, отозвалась эльфка. Мало кто, увидев ее острые ушки, не хватался за оружие. Правда, на этот раз собрались настоящие отбросы.
Они ввалились в ближайшую таверну, чтобы отметить рождение «ганзы». Завсегдатаи, увидев вновь прибывших, сочли за лучшее убраться побыстрее. Кайлей проводил этих трусов резким, злым смехом. В тот день банда славно погуляла. Все хлебали дорогое вино, швыряли золото, громко смеялись и сквернословили.
Искра под вечер выскользнула из душного помещения и рухнула на стоящую невдалеке скамейку. Голова эльфки кружилось, вино просилось наружу. «Варвары; как можно столько пить» поморщилась девушка.
Тихие шаги за спиной заставили ее привычно схватиться за меч. В ответ раздался легкий, немного ироничный смех, и тихий голос: Успокойся, я не причиню вреда.
«Угу, так я тебе и поверила» - хмыкнула Искра, но руку от рукояти убрала. «Мы, пожалуй, станем командой: вшестером легче выживать, чем вдвоем».
Искра почувствовала, как Мистле остановилась прямо за спиной. Ее изящные, но сильные руки опустились эльфке на плечи. Светловолосая наклонилась к самому уху Искры и прошептала: «Ты такая напряженная. Расслабься».
Ее дыхание согревало ухо темноволосой, шевелило короткую прядь. Девушка хотела разозлиться, но у нее ничего не вышло. Внезапно руки Мистле скользнули нижу, ладонь залезла в вырез платья. Голос светловолосой звучал хрипло, чувственно: Я хочу тебя, Искра. Я так мечтала быть с эльфкой.
-Руки убери, - прошипела темноволосая. На ее щеках появился румянец стыда и гнева. «За кого эта тварь меня принимает?..» Кинжал очутился в ладони Искры, острие коснулось горла Мистле. С трудом сдерживая желание вонзить в эту нежную шейку свое оружие, эльфка произнесла: Еще раз тронешь, убью.
-Гордая, да? – спокойно произнесла Мистле. Казалось, возможная смерть ее не волнует. Скорее всего так и было. Искра вздохнула и вернула кинжал в ножны.
- Не приставай ко мне с подобным. Хочешь кого потискать, служанки к твоим услугам. Если их еще не разобрали наши парни.
Светловолосая отступила назад и произнесла напоследок: «Жаль», после чего вернулась в таверну. Искра задрала голову и долго глядела на звезды…