Жизнь похожа на Рейстлина Маджере. Такая же мрачная, но любимая. (с)
Рапсодия Любви: decadent


В ее глазах сплелись злость и боль. А также ненависть. Не ко мне. К себе. И к миру. Мне кажется, что я вижу свое отражение. Мои глаза смотрят с таким же выражением.
Черное и красное. Два ее основных цвета. Короткие красно-рыжие волосы. Куртка цвета ночи, вся в заклепках. Глаза, впрочем, зеленые, но они напоминают не молодую листву, а изумруды. Камни, за которые веками проливали кровь.
Вся она как катана: худощавая, хищная и очень красивая. В ее позе всегда напряженность, готовность отскочить или ударить. Именно это и толкнуло меня к ней. Как когда-то, несколько лет назад привело в Тему.
-Salve, domina, - наше личное приветствие. Шутка, понятная только двоим. Позволяет отрешиться от повседневности и полностью включиться в игру.
Ее лицо озаряется приветливой улыбкой. Всего на миг, затем принимая свое обычное выражение. Но я счастлив даже этим. Подлинное искусство мимолетно. Принципы японской философии сильно влияют на меня.
- Salve, саб, - голос чуть хриплый. В моменты, когда мы рядом, когда сплетаемся в объятьях, это так заводит меня. Как и боль, неразрывно связанная с наслаждением. Браслет на предплечье, утыканный шипами, прошелся по моей руке. Я не чувствовал боли в тот миг. Как и потом, когда в дело вступил кнут. Эндорфины, адреналин, гормоны… Внутренняя химия.
Она была великолепна. В своей одежде, с румянцем на щеках, сжимающая длинный кнут.
Я ее люблю. И если вы скажете, что я псих и извращенец (или мы оба), то попробуйте. Если есть лишнее здоровье. Может, я и нижний. Но уж точно не ваш…