Жизнь похожа на Рейстлина Маджере. Такая же мрачная, но любимая. (с)
РАПСОДИЯ БОЛИ: НЕЖДАННАЯ ГОСТЬЯ
Он играл. Ловкие пальцы пробегали по клавишам. Затем он замер на миг. Лицо музыканта исказилось от внутренней боли. «Не то. Все не то». И снова маэстро устремлялся в музыку. Пытался раздвинуть границы ее. Достичь совершенства.
Внезапно маэстро понял, что в комнате есть кто-то еще. Он резко развернулся.
- Кто ты?
- Та, кто приходит ко всем, - голос незваной гостьи был необычным. Он напоминал серебряные колокольчики на морозном воздухе. Притягивал и пугал одновременно. Черные волосы, длинное темное платье. И белое, словно мрамор, лицо. Губы, казалось, без единой кровинки. Пугающая красота. Почему-то маэстро сразу понял, кто это. «Смерть».
Женщина приблизилась. Ее светлые глаза смотрели спокойно. Смерть не испытывает чувств. И внезапно маэстро понял, как должен закончить мелодию.
- Дай… дай мне время. Я должен доделать. Пожалуйста.
Смерть помолчала, потом сделал шаг назад.
- Хорошо. Пять минут.
…Быстрое движение пера по бумаге. Нотные символы ложились на лист. Быстрый взгляд на гостью. И снова писать. «Только бы успеть… Только бы успеть».
- Пора, - женщина в черном шагнула вперед. Тонкие холодные пальцы коснулись лба. «Успел» - было последней мыслью. Перо выпало из мертвых пальцев маэстро…
…Та мелодия стала шедевром. И каждый пианист был горд тем, что умеет играть «Нежданную гостью».
Он играл. Ловкие пальцы пробегали по клавишам. Затем он замер на миг. Лицо музыканта исказилось от внутренней боли. «Не то. Все не то». И снова маэстро устремлялся в музыку. Пытался раздвинуть границы ее. Достичь совершенства.
Внезапно маэстро понял, что в комнате есть кто-то еще. Он резко развернулся.
- Кто ты?
- Та, кто приходит ко всем, - голос незваной гостьи был необычным. Он напоминал серебряные колокольчики на морозном воздухе. Притягивал и пугал одновременно. Черные волосы, длинное темное платье. И белое, словно мрамор, лицо. Губы, казалось, без единой кровинки. Пугающая красота. Почему-то маэстро сразу понял, кто это. «Смерть».
Женщина приблизилась. Ее светлые глаза смотрели спокойно. Смерть не испытывает чувств. И внезапно маэстро понял, как должен закончить мелодию.
- Дай… дай мне время. Я должен доделать. Пожалуйста.
Смерть помолчала, потом сделал шаг назад.
- Хорошо. Пять минут.
…Быстрое движение пера по бумаге. Нотные символы ложились на лист. Быстрый взгляд на гостью. И снова писать. «Только бы успеть… Только бы успеть».
- Пора, - женщина в черном шагнула вперед. Тонкие холодные пальцы коснулись лба. «Успел» - было последней мыслью. Перо выпало из мертвых пальцев маэстро…
…Та мелодия стала шедевром. И каждый пианист был горд тем, что умеет играть «Нежданную гостью».