Жизнь похожа на Рейстлина Маджере. Такая же мрачная, но любимая. (с)
РАПСОДИЯ ЛЮБВИ: БРАТЬЯ
Жук+Есь

Морской бриз овевает лицо, лезет брызгами в губы, словно требуя поцелуя. Соленая влага, напоминающая слезы. Маг, завернувшись в алую мантию, морщится и отплевывается.
- Специально, что ли, сюда привел? – светлые волосы юноши треплет ветер, навевая воспоминания. Рукавом мантии маг сердито вытирает лицо и внимательно, требовательно смотрит в глаза своему спутнику. Надолго, впрочем, его не хватает; взгляд юноши снова становится отрешенно мечтательным. В глазах, если приглядеться, можно было увидеть и восхищение. Глядя на своего собеседника, юный маг никак не мог отделаться от этого чувства. «Плохой, видимо, из меня покоритель духа» - впрочем, он ничуть не жалел.
Одежда наемника, легкий, хорошо сбалансированный меч. Короткие темно-русые волосы, упрямая решительность во взгляде. Сдерживаемые злость и сила. Не как у наставника в школе магии, что заставляет заикаться и сбегать с занятий. Другая, та, что выделяет хорошего воина из толпы.
- Люблю я это место. Здесь открывается великолепный вид, - голос громкий, уверенный в себе. «Наверное, именно он привлек меня тогда, в нашу первую встречу». После их часто видели вместе. В тавернах и парках, на пляже и в порту, в забитой студентами аудитории и на тренировочном поле. Острословы прозвали их «Братья». Это прозвище быстро закрепилось за ними.
…Маг и воин стояли рядом и молча смотрели вдаль. Слова были лишними: они лишь разрушили бы эту чарующую атмосферу.