Жизнь похожа на Рейстлина Маджере. Такая же мрачная, но любимая. (с)
ДЕВЧОНКА ИЗ МОЕГО КЛАССА
Всегда недруг призывает отойти в сторону, тогда как друг зовет открыто выступить за него с оружием в руках…
Н. Макиавелли
1.
Никогда не верил в пророческие сны. Но в ту ночь сон оказался вещим. Ну почти. Вроде хотели украсть кошек, чтобы их замучить. Но я их спас. На самом интересном месте раздался звонок. Будильник. Открывать глаза не хотелось.
-Андрюша вставай, - раздалось с кухни. Мама; значит, дольше поспать не удастся.
После завтрака бегу в школу. Благо она находится не далеко. Врываюсь в класс, сажусь на свое место. Оглядываюсь. Все как обычно: класс сидит по группкам.
Заходит училка и с ней какая-то незнакомая девчонка.
-Здравствуйте, дети. Сегодня у нас радостное событие, - почему то говорилось это заупокойным голосом,- В классе появилась новенькая. Ее зовут Катя. Надеюсь, что вы все с ней подружитесь.
Странно, но я заметил в глазах училки страх и растерянность. Никогда ее не видел в таком настроении.
Перевожу взгляд на новенькую. Она красивая. Волосы торчащие из под шапки, были ярко-рыжие, как огонь. В огромных зеленых глазах в которых я отметил ум, гордость и достоинство. А также почему-то готовность к защите. Похоже, что Катя была готора к тому, что у нее будут здесь проблемы.
-Садись, - сказала училка. Замечаю, что она старается держаться от девушки подальше. Что на нее было не похоже. Девушка молча прошла и села на первую парту. Шапку она так4 и не сняла.
-Шляпу сними, - раздалось с задних рядов. Одни из вожаков, узнал я по голосу. Сергей Бардюк. Или Бардак, как его чаще называют в школе. Справедливо, надо сказать.
-Тихо, - шикнула училка, - начнем урок. Тема…
И до звонка мы только и делали, что писали какие-то непонятные формулы. А потом началась перемена. И все побежали курить в туалет. В классе остались лишь мы с девушкой и колда Бардака. Это было немыслимо: обычно он первым бежал курить.
Парни подошли к Кате.
-Я же говорил, шляпу сними, - ухмыльнулся вожак. На меня, естественно, никто внимания не обратил. Знали, что я в нейтрале. Поэтому я спокойно сидел и смотрел.
-Отвали, - бросила она. В ее голосе совсем не было страха. Только раздражение на мешающее ей хамье.
-Че?- удивился Бардак. С ним никто так не разговаривал. Он подумал немного, а потом сорвал шапку с головы девушки.
Все застыли в шоке. И было с чего: на голове у Кати были ушки, похожие на кошачьи. Девушке они очень шли, на мой взгляд. Странно, но я не изменил своего отношения к ней. И даже не очень удивился. Наверное, это из-за моей любви к фантастике. В общем, мне было плевать, какие ушки на голове. Лишь бы человек был хороший.
А вот Бардак, похоже, придерживался прямо противоположного мнения. Я заметил, как он переглянулся со своей кодлой. И почему то почувствовал, что мои кулаки сжимаются.
-Верни, - закричала девушка и попыталась вернуть свое имущество.
-Размечталась, - и Бардак перекинул шапку своему прихлебателю. Они решили поиграть «в собачку». Но обломались. Девушка не стала бросаться на них; понимала – они только этого и ждут. Поэтому Катя спокойно села не свое место и стала ждать. После этого я проникся к новенькой еще большим уважением.
Бардак грязно выругался и пошел на своем место. Его кодла двинулась следом. Шапку же вожак забрал с собой. Шакалы, - подумалось мне тогда.
Вскоре начал собираться класс. Заходя, они реагировали одинаково: оглядывались, видели Катины ушки, роняли челюсти. Потом матерились и садились на свое место, стараясь держаться подальше. Весь урок я слышал какие-то смешки и шепот. Понять его причину не составило труда. Н-да, у девчонки явно будут проблемы, - подумал я. И понял, что мне эта мысль сильно не нравится.
-Что съела, кошка драная? – раздался голос с задней парты. Бардак, кто же еще. Сжимаю зубы; только бы не сорваться. Наблюдаю за новенькой боковым зрением. Вижу грусть в ее зеленых глазах, горькую усмешку на губах. Хочу подойти, утешить…Но остаюсь на месте.
2.
Вот, наконец, большая перемена. Вваливаемся в столовую, едим.
-Вали отсюда, тварь! – слышится из угла крик. Поворачиваю голову: над Катей нависла девятиклассница. И орет. А за соседним столиком сидит кодла Бардака и ухмыляется.
Они так и не смогли понять ее характер. Решили, что сдалась, сломалась. Что боится их. Но я видел ее истинную суть. И понимал, девчонке придется тут не сладко. Думаю, что и она об этом знала. Гордая, свободолюбивая, спокойная… Она походила на меня.
Новенькая поднимается, берет свою тарелку с жидким пюре. И надевает старшекласснице на голову. А после этого выходит из столовой. Я мысленно ей аплодирую. Да, она определенно похожа на меня.
Бардак несколько секунд смотрит на случившееся, пытаясь осознать, что произошло. А потом – вскочил и бросился следом. За своим вожаком рванулись остальные.
Наверное, мне следовало радоваться, что они выбрали новую жертву. До этого основанным объектом был я. Остальные в нашем классе, да и в остальных тоже, состояли в каких-то группах. В них был вожак, которому остальные подчинялись. Но не я. Никогда не любил толпы и подчинялся лишь тем, кто этого достоин. В группах таких я не находил. Поэтому и оставался одиночкой. А вожаков это раздражало. И меня стали доставать. Сперва пытались избить, но безрезультатно. Потом – гадили исподтишка, боясь в лицо. Обычно я не обращал внимания, но иногда все же срывался. Поэтому остальные старались не перегибать палку. А теперь, думаю, и вовсе отстанут. Поскольку нашли более удачную жертву. Иметь такой внешний вид вкупе с таким характером – это для них как красная тряпка… Я должен был быть доволен. Но жизнь не поддается логике. Я немного поглядел на издевательства над новенькой. А это только начало; разведка боем, так сказать.
Я, черт возьми, никому не дам эту девушку в обиду. Допиваю чай и выбегаю следом. В темном углу вижу Бардака и его кодлу. Тихонько подхожу ближе. Резко выдыхаю, готовя себя к драке.
Парни как раз успели сбить несчастную с ног и теперь тупо ржали. Вожак размахнулся, готовясь пнуть девушку… и упал на пол, сбитый моим толчком с ног. Встаю между парнями и Катей. Они застыли. Не знаю, что их остановило: мои действия или опыт драк со мной. Их было больше, но они боялись. А я в эту минуту чувствовал лишь холодную ярость и готовность биться до конца. Бардак поднялся и теперь смотрел на меня. ЛДезть в драку он тоже не спешил, смотря на меня со смесью страха и ненависти.
-Ты,…, че делаешь? Я тебя… - начал он, но я рявкнул в ответ:
-Базар фильтруй; вали отсюда. Ее никто не тронет.
Он посмотрел мне в глаза и. пообещав: Только выйди отсюда, сразу рыло начищу, ушел. Остальные двинулись следом. Мы остались одни. Я проводил кодлу долгим взглядом, усмехнулся. И обернулся к девушке. Катя приподнялась на локте, но вставать не спешила. Я отметил, что девушка выглядит даже более удивленной, чем Бардак. Протягиваю ей руку и помогаю подняться.
-Зачем ты мне помог? – с огромным удивлением спрашивает Катя. Грустно улыбаюсь:
-Раньше объектом насмешек был я. И успел почувствовать все это на себе. Я знаю, что значит – выть от одиночества. Что чувствуешь, когда знаешь, что никто не протянет тебе руки. Да и характер твой… Мало кто его может оценить. Я могу.
Разворачиваюсь и иду в класс, не дожидаясь следующего вопроса. Уверен, что знаю, каким он будет. Но пока я не готов ответить на него. Точнее, ответить то могу, но Катя мне не поверит.

Всегда недруг призывает отойти в сторону, тогда как друг зовет открыто выступить за него с оружием в руках…
Н. Макиавелли
1.
Никогда не верил в пророческие сны. Но в ту ночь сон оказался вещим. Ну почти. Вроде хотели украсть кошек, чтобы их замучить. Но я их спас. На самом интересном месте раздался звонок. Будильник. Открывать глаза не хотелось.
-Андрюша вставай, - раздалось с кухни. Мама; значит, дольше поспать не удастся.
После завтрака бегу в школу. Благо она находится не далеко. Врываюсь в класс, сажусь на свое место. Оглядываюсь. Все как обычно: класс сидит по группкам.
Заходит училка и с ней какая-то незнакомая девчонка.
-Здравствуйте, дети. Сегодня у нас радостное событие, - почему то говорилось это заупокойным голосом,- В классе появилась новенькая. Ее зовут Катя. Надеюсь, что вы все с ней подружитесь.
Странно, но я заметил в глазах училки страх и растерянность. Никогда ее не видел в таком настроении.
Перевожу взгляд на новенькую. Она красивая. Волосы торчащие из под шапки, были ярко-рыжие, как огонь. В огромных зеленых глазах в которых я отметил ум, гордость и достоинство. А также почему-то готовность к защите. Похоже, что Катя была готора к тому, что у нее будут здесь проблемы.
-Садись, - сказала училка. Замечаю, что она старается держаться от девушки подальше. Что на нее было не похоже. Девушка молча прошла и села на первую парту. Шапку она так4 и не сняла.
-Шляпу сними, - раздалось с задних рядов. Одни из вожаков, узнал я по голосу. Сергей Бардюк. Или Бардак, как его чаще называют в школе. Справедливо, надо сказать.
-Тихо, - шикнула училка, - начнем урок. Тема…
И до звонка мы только и делали, что писали какие-то непонятные формулы. А потом началась перемена. И все побежали курить в туалет. В классе остались лишь мы с девушкой и колда Бардака. Это было немыслимо: обычно он первым бежал курить.
Парни подошли к Кате.
-Я же говорил, шляпу сними, - ухмыльнулся вожак. На меня, естественно, никто внимания не обратил. Знали, что я в нейтрале. Поэтому я спокойно сидел и смотрел.
-Отвали, - бросила она. В ее голосе совсем не было страха. Только раздражение на мешающее ей хамье.
-Че?- удивился Бардак. С ним никто так не разговаривал. Он подумал немного, а потом сорвал шапку с головы девушки.
Все застыли в шоке. И было с чего: на голове у Кати были ушки, похожие на кошачьи. Девушке они очень шли, на мой взгляд. Странно, но я не изменил своего отношения к ней. И даже не очень удивился. Наверное, это из-за моей любви к фантастике. В общем, мне было плевать, какие ушки на голове. Лишь бы человек был хороший.
А вот Бардак, похоже, придерживался прямо противоположного мнения. Я заметил, как он переглянулся со своей кодлой. И почему то почувствовал, что мои кулаки сжимаются.
-Верни, - закричала девушка и попыталась вернуть свое имущество.
-Размечталась, - и Бардак перекинул шапку своему прихлебателю. Они решили поиграть «в собачку». Но обломались. Девушка не стала бросаться на них; понимала – они только этого и ждут. Поэтому Катя спокойно села не свое место и стала ждать. После этого я проникся к новенькой еще большим уважением.
Бардак грязно выругался и пошел на своем место. Его кодла двинулась следом. Шапку же вожак забрал с собой. Шакалы, - подумалось мне тогда.
Вскоре начал собираться класс. Заходя, они реагировали одинаково: оглядывались, видели Катины ушки, роняли челюсти. Потом матерились и садились на свое место, стараясь держаться подальше. Весь урок я слышал какие-то смешки и шепот. Понять его причину не составило труда. Н-да, у девчонки явно будут проблемы, - подумал я. И понял, что мне эта мысль сильно не нравится.
-Что съела, кошка драная? – раздался голос с задней парты. Бардак, кто же еще. Сжимаю зубы; только бы не сорваться. Наблюдаю за новенькой боковым зрением. Вижу грусть в ее зеленых глазах, горькую усмешку на губах. Хочу подойти, утешить…Но остаюсь на месте.
2.
Вот, наконец, большая перемена. Вваливаемся в столовую, едим.
-Вали отсюда, тварь! – слышится из угла крик. Поворачиваю голову: над Катей нависла девятиклассница. И орет. А за соседним столиком сидит кодла Бардака и ухмыляется.
Они так и не смогли понять ее характер. Решили, что сдалась, сломалась. Что боится их. Но я видел ее истинную суть. И понимал, девчонке придется тут не сладко. Думаю, что и она об этом знала. Гордая, свободолюбивая, спокойная… Она походила на меня.
Новенькая поднимается, берет свою тарелку с жидким пюре. И надевает старшекласснице на голову. А после этого выходит из столовой. Я мысленно ей аплодирую. Да, она определенно похожа на меня.
Бардак несколько секунд смотрит на случившееся, пытаясь осознать, что произошло. А потом – вскочил и бросился следом. За своим вожаком рванулись остальные.
Наверное, мне следовало радоваться, что они выбрали новую жертву. До этого основанным объектом был я. Остальные в нашем классе, да и в остальных тоже, состояли в каких-то группах. В них был вожак, которому остальные подчинялись. Но не я. Никогда не любил толпы и подчинялся лишь тем, кто этого достоин. В группах таких я не находил. Поэтому и оставался одиночкой. А вожаков это раздражало. И меня стали доставать. Сперва пытались избить, но безрезультатно. Потом – гадили исподтишка, боясь в лицо. Обычно я не обращал внимания, но иногда все же срывался. Поэтому остальные старались не перегибать палку. А теперь, думаю, и вовсе отстанут. Поскольку нашли более удачную жертву. Иметь такой внешний вид вкупе с таким характером – это для них как красная тряпка… Я должен был быть доволен. Но жизнь не поддается логике. Я немного поглядел на издевательства над новенькой. А это только начало; разведка боем, так сказать.
Я, черт возьми, никому не дам эту девушку в обиду. Допиваю чай и выбегаю следом. В темном углу вижу Бардака и его кодлу. Тихонько подхожу ближе. Резко выдыхаю, готовя себя к драке.
Парни как раз успели сбить несчастную с ног и теперь тупо ржали. Вожак размахнулся, готовясь пнуть девушку… и упал на пол, сбитый моим толчком с ног. Встаю между парнями и Катей. Они застыли. Не знаю, что их остановило: мои действия или опыт драк со мной. Их было больше, но они боялись. А я в эту минуту чувствовал лишь холодную ярость и готовность биться до конца. Бардак поднялся и теперь смотрел на меня. ЛДезть в драку он тоже не спешил, смотря на меня со смесью страха и ненависти.
-Ты,…, че делаешь? Я тебя… - начал он, но я рявкнул в ответ:
-Базар фильтруй; вали отсюда. Ее никто не тронет.
Он посмотрел мне в глаза и. пообещав: Только выйди отсюда, сразу рыло начищу, ушел. Остальные двинулись следом. Мы остались одни. Я проводил кодлу долгим взглядом, усмехнулся. И обернулся к девушке. Катя приподнялась на локте, но вставать не спешила. Я отметил, что девушка выглядит даже более удивленной, чем Бардак. Протягиваю ей руку и помогаю подняться.
-Зачем ты мне помог? – с огромным удивлением спрашивает Катя. Грустно улыбаюсь:
-Раньше объектом насмешек был я. И успел почувствовать все это на себе. Я знаю, что значит – выть от одиночества. Что чувствуешь, когда знаешь, что никто не протянет тебе руки. Да и характер твой… Мало кто его может оценить. Я могу.
Разворачиваюсь и иду в класс, не дожидаясь следующего вопроса. Уверен, что знаю, каким он будет. Но пока я не готов ответить на него. Точнее, ответить то могу, но Катя мне не поверит.
