Жизнь похожа на Рейстлина Маджере. Такая же мрачная, но любимая. (с)
понедельник, 30 сентября 2013
Жизнь похожа на Рейстлина Маджере. Такая же мрачная, но любимая. (с)
РАПСОДИЯ ЛЮБВИ: БРАТЬЯ
Жук+Есь
Морской бриз овевает лицо, лезет брызгами в губы, словно требуя поцелуя. Соленая влага, напоминающая слезы. Маг, завернувшись в алую мантию, морщится и отплевывается.
- Специально, что ли, сюда привел? – светлые волосы юноши треплет ветер, навевая воспоминания. Рукавом мантии маг сердито вытирает лицо и внимательно, требовательно смотрит в глаза своему спутнику. Надолго, впрочем, его не хватает; взгляд юноши снова становится отрешенно мечтательным. В глазах, если приглядеться, можно было увидеть и восхищение. Глядя на своего собеседника, юный маг никак не мог отделаться от этого чувства. «Плохой, видимо, из меня покоритель духа» - впрочем, он ничуть не жалел.
Одежда наемника, легкий, хорошо сбалансированный меч. Короткие темно-русые волосы, упрямая решительность во взгляде. Сдерживаемые злость и сила. Не как у наставника в школе магии, что заставляет заикаться и сбегать с занятий. Другая, та, что выделяет хорошего воина из толпы.
- Люблю я это место. Здесь открывается великолепный вид, - голос громкий, уверенный в себе. «Наверное, именно он привлек меня тогда, в нашу первую встречу». После их часто видели вместе. В тавернах и парках, на пляже и в порту, в забитой студентами аудитории и на тренировочном поле. Острословы прозвали их «Братья». Это прозвище быстро закрепилось за ними.
…Маг и воин стояли рядом и молча смотрели вдаль. Слова были лишними: они лишь разрушили бы эту чарующую атмосферу.
Жук+Есь
Морской бриз овевает лицо, лезет брызгами в губы, словно требуя поцелуя. Соленая влага, напоминающая слезы. Маг, завернувшись в алую мантию, морщится и отплевывается.
- Специально, что ли, сюда привел? – светлые волосы юноши треплет ветер, навевая воспоминания. Рукавом мантии маг сердито вытирает лицо и внимательно, требовательно смотрит в глаза своему спутнику. Надолго, впрочем, его не хватает; взгляд юноши снова становится отрешенно мечтательным. В глазах, если приглядеться, можно было увидеть и восхищение. Глядя на своего собеседника, юный маг никак не мог отделаться от этого чувства. «Плохой, видимо, из меня покоритель духа» - впрочем, он ничуть не жалел.
Одежда наемника, легкий, хорошо сбалансированный меч. Короткие темно-русые волосы, упрямая решительность во взгляде. Сдерживаемые злость и сила. Не как у наставника в школе магии, что заставляет заикаться и сбегать с занятий. Другая, та, что выделяет хорошего воина из толпы.
- Люблю я это место. Здесь открывается великолепный вид, - голос громкий, уверенный в себе. «Наверное, именно он привлек меня тогда, в нашу первую встречу». После их часто видели вместе. В тавернах и парках, на пляже и в порту, в забитой студентами аудитории и на тренировочном поле. Острословы прозвали их «Братья». Это прозвище быстро закрепилось за ними.
…Маг и воин стояли рядом и молча смотрели вдаль. Слова были лишними: они лишь разрушили бы эту чарующую атмосферу.
Жизнь похожа на Рейстлина Маджере. Такая же мрачная, но любимая. (с)
РАПСОДИЯ БОЛИ: ПРОКЛЯТАЯ ЛЮБОВЬ.
Город горел. Удушливый дым поднимался вверх, к молчащим небесам. Губы кривились в кривой усмешке. «Сам виноват. Как глупо. Влюбится и потерять все».
Сейчас не было никаких чувств. Поздно. Когда кровь брызнула на древние камни, когда завыл ветер. Когда он понял, что совершил. Он, еще не веря, прошептал:
- Но как?
-Смертный, неужели ты думал, что сможешь стать равным мне?
Красивые рыжие волосы струились по плечам. Равной этой красоты не может быть не земле. Тогда, заглянув в древний гримуар, увидев ее портрет, он влюбился.
Слова, которые он произнес… «Приди, приди, приди. Именем того…» - стараясь говорить уверенно, он до конца не мог поверить в то, что все получится.
И внезапно она появилась прямо перед ним. А потом за окном раздались крики.
- Я погубил мир?
-Ну что ты… Только свой город. И свою душу, - ее прелестные губы искривились в усмешке, - но ты сможешь стать моим. Когда будешь лететь по небу. Вместе с Дикой Охотой. Вечность. Как же это звучит.
…Потом была боль. Последнее, что успел произнести влюбившийся в демоницу глупец, было ее имя:
-Лилит.
Город горел. Удушливый дым поднимался вверх, к молчащим небесам. Губы кривились в кривой усмешке. «Сам виноват. Как глупо. Влюбится и потерять все».
Сейчас не было никаких чувств. Поздно. Когда кровь брызнула на древние камни, когда завыл ветер. Когда он понял, что совершил. Он, еще не веря, прошептал:
- Но как?
-Смертный, неужели ты думал, что сможешь стать равным мне?
Красивые рыжие волосы струились по плечам. Равной этой красоты не может быть не земле. Тогда, заглянув в древний гримуар, увидев ее портрет, он влюбился.
Слова, которые он произнес… «Приди, приди, приди. Именем того…» - стараясь говорить уверенно, он до конца не мог поверить в то, что все получится.
И внезапно она появилась прямо перед ним. А потом за окном раздались крики.
- Я погубил мир?
-Ну что ты… Только свой город. И свою душу, - ее прелестные губы искривились в усмешке, - но ты сможешь стать моим. Когда будешь лететь по небу. Вместе с Дикой Охотой. Вечность. Как же это звучит.
…Потом была боль. Последнее, что успел произнести влюбившийся в демоницу глупец, было ее имя:
-Лилит.
понедельник, 23 сентября 2013
Жизнь похожа на Рейстлина Маджере. Такая же мрачная, но любимая. (с)
понедельник, 16 сентября 2013
Жизнь похожа на Рейстлина Маджере. Такая же мрачная, но любимая. (с)
СОЮЗНИКИ
Чей-то крик «держись», пламя маяка,
И уже к тебе тянется рука,
Проломив твой лед, кто-то встал с тобой,
Смерти нет, есть друг за твоей спиной.
В. Камша - Император
И уже к тебе тянется рука,
Проломив твой лед, кто-то встал с тобой,
Смерти нет, есть друг за твоей спиной.
В. Камша - Император
Запах дыма, крови и смерти. Боль от раны на плече. Обида и злость. Рееф, брошенный своими соратниками, выругался. «Какие, на хрен, соратники. Шакалы вонючие. Ненавижу». Светловолосый подросток оглядел заваленный трупами двор. «Валить отсюда надо. Пока кто-нибудь не появился и не вздернул на ближайшем дереве» - мелькнула мысль. Зажимая рану, Рееф сделал шаг к воротам. Нога его запнулась за чье-то тело, и парень упал на землю, потеряв сознание от удара о мощеный булыжниками двор.
«Да уж. Сегодня явно не мой день» - снова придя в себя, подумал нильфгаардец. Рука пульсировала болью. Волосы слиплись от крови. «А нехило я приложился», - подросток попытался подняться, но не успел.
Шатаясь, к нему приближался светловолосый парень. «Вроде я его видел. Один из сыновей хозяина замка, судя по всему. А я думал, сдохли. Сволочи… Даже дело нормально сделать не могли» - отрешенно подумал Рееф. Из-за некомпетентности бывших соратников и их принципов («хорош принцип, бросать раненых бойцов») он должен был погибнуть. В руке приближающийся парень держал длинный меч. Рееф попытался нащупать рядом хоть какое-то оружие. Безуспешно. Ножны на поясе тоже были пусты. Смутно нильфгаардец припомнил, что выронил его, когда получил рану. «Что за дерьмовый день сегодня».
Приближающийся дворянчик был молод. «Лет 15-16, не старше. Как и мне. При других условиях могли бы быть друзьями». Длинные светлые волосы и зеленые глаза. «От девчонок, наверное, отбою не было. Такой красавчик». Впрочем сейчас взгляд дворянчика был полон ярости, боли и злости. Он заметил Реефа, и в глазах мелькнуло торжество. Приблизившись, парень замахнулся своим мечом.
Рееф молча смотрел на него. Ждал, когда подросток нанесет свой удар. «Что ж, у него есть, за что меня ненавидеть».
Некоторое время подростки смотрели друг на друга. Потом незнакомый спросил:
- Один остался?
- Угу. Раненые не нужны в отряде. Такой принцип. До сегодняшнего дня я считал, что он справедлив.
- Ясно, - отозвался дворянчик, после чего отбросил меч, - дай перевяжу хоть.
- Зачем тебе это? – только сейчас Рееф заметил, что дорогой кафтан собеседника заляпан кровью, а из разреза на рукаве видна повязка.
- Да не хочу сдохнуть одному. Да и в рабство тоже не особо. Ну что?
- Союз. Перевязывай. Знаешь, а ты странный. Кстати, меня Рееф зовут.
- А я – Кайлей. Вот и познакомились; теперь можно и под венец. Знаю, что странный. А теперь заткнись. Когда я слышу твой акцент, мне хочется перерезать тебе горло. Медленно.
«Странный сегодня день. Может, не хреновый. Но странный, это точно» - Рееф устало прикрыл глаза. Почему-то он доверял этому подростку.
суббота, 14 сентября 2013
Жизнь похожа на Рейстлина Маджере. Такая же мрачная, но любимая. (с)
пятница, 13 сентября 2013
Жизнь похожа на Рейстлина Маджере. Такая же мрачная, но любимая. (с)
Если есть желание в этом ковыряться - можно начинать с ЖЖ accion_positiva
среда, 04 сентября 2013
Жизнь похожа на Рейстлина Маджере. Такая же мрачная, но любимая. (с)
Вот сайт на котором все статьи на иностранном
15:36:13
www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/
в поисковике набирай слова на инглише и найдешь что-нибудь
15:36:13
www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/
в поисковике набирай слова на инглише и найдешь что-нибудь
четверг, 08 августа 2013
Жизнь похожа на Рейстлина Маджере. Такая же мрачная, но любимая. (с)
РАПСОДИЯ БОЛИ: a beautiful doll
Нарядные платья. Дорогая косметика. Красота. И пустой взгляд. Я – кукла, красивая игрушка.
Мне плевать на себя. Оставшись снова одна, я просто умру: выброшусь в окно, приму таблетки. Не важно, как. Я чувствовала, как меня захлестывает тьма. И тогда появился он. Мастер.
Одетый в костюм викторианской эпохи, он был красив. Надменное лицо. Приятный, звучный и глубокий, голос. Он мог бы стать известным певцом. Но он стал Мастером.
- Здравствуйте, Мастер, - поклонившись, я застываю в ожидании. «Все мы марионетки. Кто-то в руках людей. Кто-то в руках Бога. Вот только мало кто это может понять».
- Hello, my beautiful doll, - нежное прикосновение его ладони к щеке. Так приятно. Это моя награда. То, ради чего я с нетерпением жду встречи с Мастером.
Наверное, мало кто сможет понять меня. Кто-то сочтет просто дуррой, не нашедшей нормального мужчину; кто-то вообще решит, что мое место в «дурке». Воля ваша, думайте, что хотите. Мне плевать. Я – кукла Мастера. Та, кто живет ради него.
Нарядные платья. Дорогая косметика. Красота. И пустой взгляд. Я – кукла, красивая игрушка.
Мне плевать на себя. Оставшись снова одна, я просто умру: выброшусь в окно, приму таблетки. Не важно, как. Я чувствовала, как меня захлестывает тьма. И тогда появился он. Мастер.
Одетый в костюм викторианской эпохи, он был красив. Надменное лицо. Приятный, звучный и глубокий, голос. Он мог бы стать известным певцом. Но он стал Мастером.
- Здравствуйте, Мастер, - поклонившись, я застываю в ожидании. «Все мы марионетки. Кто-то в руках людей. Кто-то в руках Бога. Вот только мало кто это может понять».
- Hello, my beautiful doll, - нежное прикосновение его ладони к щеке. Так приятно. Это моя награда. То, ради чего я с нетерпением жду встречи с Мастером.
Наверное, мало кто сможет понять меня. Кто-то сочтет просто дуррой, не нашедшей нормального мужчину; кто-то вообще решит, что мое место в «дурке». Воля ваша, думайте, что хотите. Мне плевать. Я – кукла Мастера. Та, кто живет ради него.
Жизнь похожа на Рейстлина Маджере. Такая же мрачная, но любимая. (с)
РАПСОДИЯ БОЛИ: НЕЖДАННАЯ ГОСТЬЯ
Он играл. Ловкие пальцы пробегали по клавишам. Затем он замер на миг. Лицо музыканта исказилось от внутренней боли. «Не то. Все не то». И снова маэстро устремлялся в музыку. Пытался раздвинуть границы ее. Достичь совершенства.
Внезапно маэстро понял, что в комнате есть кто-то еще. Он резко развернулся.
- Кто ты?
- Та, кто приходит ко всем, - голос незваной гостьи был необычным. Он напоминал серебряные колокольчики на морозном воздухе. Притягивал и пугал одновременно. Черные волосы, длинное темное платье. И белое, словно мрамор, лицо. Губы, казалось, без единой кровинки. Пугающая красота. Почему-то маэстро сразу понял, кто это. «Смерть».
Женщина приблизилась. Ее светлые глаза смотрели спокойно. Смерть не испытывает чувств. И внезапно маэстро понял, как должен закончить мелодию.
- Дай… дай мне время. Я должен доделать. Пожалуйста.
Смерть помолчала, потом сделал шаг назад.
- Хорошо. Пять минут.
…Быстрое движение пера по бумаге. Нотные символы ложились на лист. Быстрый взгляд на гостью. И снова писать. «Только бы успеть… Только бы успеть».
- Пора, - женщина в черном шагнула вперед. Тонкие холодные пальцы коснулись лба. «Успел» - было последней мыслью. Перо выпало из мертвых пальцев маэстро…
…Та мелодия стала шедевром. И каждый пианист был горд тем, что умеет играть «Нежданную гостью».
Он играл. Ловкие пальцы пробегали по клавишам. Затем он замер на миг. Лицо музыканта исказилось от внутренней боли. «Не то. Все не то». И снова маэстро устремлялся в музыку. Пытался раздвинуть границы ее. Достичь совершенства.
Внезапно маэстро понял, что в комнате есть кто-то еще. Он резко развернулся.
- Кто ты?
- Та, кто приходит ко всем, - голос незваной гостьи был необычным. Он напоминал серебряные колокольчики на морозном воздухе. Притягивал и пугал одновременно. Черные волосы, длинное темное платье. И белое, словно мрамор, лицо. Губы, казалось, без единой кровинки. Пугающая красота. Почему-то маэстро сразу понял, кто это. «Смерть».
Женщина приблизилась. Ее светлые глаза смотрели спокойно. Смерть не испытывает чувств. И внезапно маэстро понял, как должен закончить мелодию.
- Дай… дай мне время. Я должен доделать. Пожалуйста.
Смерть помолчала, потом сделал шаг назад.
- Хорошо. Пять минут.
…Быстрое движение пера по бумаге. Нотные символы ложились на лист. Быстрый взгляд на гостью. И снова писать. «Только бы успеть… Только бы успеть».
- Пора, - женщина в черном шагнула вперед. Тонкие холодные пальцы коснулись лба. «Успел» - было последней мыслью. Перо выпало из мертвых пальцев маэстро…
…Та мелодия стала шедевром. И каждый пианист был горд тем, что умеет играть «Нежданную гостью».
Жизнь похожа на Рейстлина Маджере. Такая же мрачная, но любимая. (с)
РАПСОДИЯ БОЛИ: ЧЕРНЫЙ МЕНЕСТРЕЛЬ
В его глазах царила ночь. Слишком много боли. Слишком много зла.
Черная куртка-«косуха», длинные черные волосы. И даже гитара была черной. Он сидел в дешевых барах, грязных и прокуренных. И играл. Не ради денег. Не ради других. Ради себя.
- Ты слишком хорош для этого места, - часто говорили ему. В ответ было лишь пожатие плеч:
- Мне здесь уютно.
Его музыкой был рок. Песни протеста, бунта, полные гнева и злости. Сидящие за столами вслушивались в слова его песен. И соглашались. Сытый не сможет понять голодного. Чинуша, сидящий за столом, с презрением посмотрел бы на этого парня. Для него все, посещающие подобные места – быдло. А рок-музыка пугала всех, кто близок к власти. Хотя бы тем, что протест врывается в их сытую жизнь…
Для него, этого музыканта, самой дорогой вещью на свете была гитара. Кто-то дал ему прозвище «Черный менестрель». Наверное, он и был им. Черным менестрелем современного мира.
В его глазах царила ночь. Слишком много боли. Слишком много зла.
Черная куртка-«косуха», длинные черные волосы. И даже гитара была черной. Он сидел в дешевых барах, грязных и прокуренных. И играл. Не ради денег. Не ради других. Ради себя.
- Ты слишком хорош для этого места, - часто говорили ему. В ответ было лишь пожатие плеч:
- Мне здесь уютно.
Его музыкой был рок. Песни протеста, бунта, полные гнева и злости. Сидящие за столами вслушивались в слова его песен. И соглашались. Сытый не сможет понять голодного. Чинуша, сидящий за столом, с презрением посмотрел бы на этого парня. Для него все, посещающие подобные места – быдло. А рок-музыка пугала всех, кто близок к власти. Хотя бы тем, что протест врывается в их сытую жизнь…
Для него, этого музыканта, самой дорогой вещью на свете была гитара. Кто-то дал ему прозвище «Черный менестрель». Наверное, он и был им. Черным менестрелем современного мира.
Жизнь похожа на Рейстлина Маджере. Такая же мрачная, но любимая. (с)
РАПСОДИЯ БОЛИ: ПОСЛЕДНИЙ ВЫБОР
- Пожалуйста, остановись. Мне страшно.
- Ты меня любишь?
- Да.
-Сильно?
- Конечно.
- Тогда поцелуй на удачу. И знаешь что… Держи мой шлем. Надень и не бойся.
…Ограда возникла внезапно. Он еще успел услышать звук сминаемого металла, почувствовать страшную боль. Потом все исчезло. Последней мыслью гаснущего сознания было: «Успел».
Из двух выжил только один.
Он внезапно понял, что тормоза не работают; но было слишком поздно. «Дурак. Решил развеяться. Еще и девчонку прихватил».
Он отдал любимой шлем. Ощутил легкий поцелуй на щеке. И усмехнулся, ощутив ветер, дующий в лицо. Ощутив свободу. Сделав выбор в последний раз.
«Жизнь без любви. Или жизнь за любовь. Все в наших руках».*
*гр. «Алиса»
- Пожалуйста, остановись. Мне страшно.
- Ты меня любишь?
- Да.
-Сильно?
- Конечно.
- Тогда поцелуй на удачу. И знаешь что… Держи мой шлем. Надень и не бойся.
…Ограда возникла внезапно. Он еще успел услышать звук сминаемого металла, почувствовать страшную боль. Потом все исчезло. Последней мыслью гаснущего сознания было: «Успел».
Из двух выжил только один.
Он внезапно понял, что тормоза не работают; но было слишком поздно. «Дурак. Решил развеяться. Еще и девчонку прихватил».
Он отдал любимой шлем. Ощутил легкий поцелуй на щеке. И усмехнулся, ощутив ветер, дующий в лицо. Ощутив свободу. Сделав выбор в последний раз.
«Жизнь без любви. Или жизнь за любовь. Все в наших руках».*
*гр. «Алиса»
понедельник, 29 июля 2013
Жизнь похожа на Рейстлина Маджере. Такая же мрачная, но любимая. (с)
РАПСОДИЯ БОЛИ: ОДИНОЧКА
Он был один. В толпе, спешащей на работу. В кругу знакомых, с которыми сидел в баре. Он заворачивался в одиночество, словно в плащ. Когда-то даже гордился этим. Чувствовал себя «волком-одиночкой». Слишком поздно он понял, что ошибался. И что ничего не может изменить. Ничего.
Современные волки городских окраин. Кто-то сбивается в стаи. Кто-то идет по пути в одиночестве. Название «городские джунгли» очень верно отражает суть.
…Одинокий парень сидел на скамейке, продуваемой всеми ветрами, и играл на флейте. На него оглядывались, но никто не решался подойти. В глазах музыканта была насмешка. Над собой и всем миром…
Человек приходит в этот мир один. Один живет в нем. И умирает тоже в одиночестве.
Музыкант, сидящий на скамейке, привык быть один.
Он был один. В толпе, спешащей на работу. В кругу знакомых, с которыми сидел в баре. Он заворачивался в одиночество, словно в плащ. Когда-то даже гордился этим. Чувствовал себя «волком-одиночкой». Слишком поздно он понял, что ошибался. И что ничего не может изменить. Ничего.
Современные волки городских окраин. Кто-то сбивается в стаи. Кто-то идет по пути в одиночестве. Название «городские джунгли» очень верно отражает суть.
…Одинокий парень сидел на скамейке, продуваемой всеми ветрами, и играл на флейте. На него оглядывались, но никто не решался подойти. В глазах музыканта была насмешка. Над собой и всем миром…
Человек приходит в этот мир один. Один живет в нем. И умирает тоже в одиночестве.
Музыкант, сидящий на скамейке, привык быть один.
Жизнь похожа на Рейстлина Маджере. Такая же мрачная, но любимая. (с)
РАПСОДИЯ БОЛИ: ГОРОД
Город, построенный на костях. Мрачный, жестокий и очень красивый. Древний. Настолько, что он приобрел душу.
Закутанная в плащ тень. Глядя на нее, чувствуешь страх. Вампиры, призраки, духи… Легенды о них – это легенды Города.
Узкие улочки, шикарные дворцы, грязные заплеванные парадные, красивые сады... Город состоит из таких контрастов. Любой древний город похож на него. Но есть одно отличие. Город может выпить жизненную силу людей.
Мало кто видел истинное лицо Города. Обычно это просто тень. Закутанная в плащ, с накинутым капюшоном. Однако некоторые смогли заглянуть...
Красивое то было лицо. Светлые вьющиеся волосы, тонкие черты, ярко-карие глаза. И шрамы, пересекающие левую щеку. Четыре параллельно тянущиеся полосы. Люди называли дух Города «Тот-кто-носит-шрам». И считают, что так выглядит Смерть.
И. как ни странно, они правы. Истинное лицо, не спрятанное капюшоном, дано видеть только тем, кому осталось жить меньше суток.
Город – холодный и жестокий. Как вся наша жизнь.
Город, построенный на костях. Мрачный, жестокий и очень красивый. Древний. Настолько, что он приобрел душу.
Закутанная в плащ тень. Глядя на нее, чувствуешь страх. Вампиры, призраки, духи… Легенды о них – это легенды Города.
Узкие улочки, шикарные дворцы, грязные заплеванные парадные, красивые сады... Город состоит из таких контрастов. Любой древний город похож на него. Но есть одно отличие. Город может выпить жизненную силу людей.
Мало кто видел истинное лицо Города. Обычно это просто тень. Закутанная в плащ, с накинутым капюшоном. Однако некоторые смогли заглянуть...
Красивое то было лицо. Светлые вьющиеся волосы, тонкие черты, ярко-карие глаза. И шрамы, пересекающие левую щеку. Четыре параллельно тянущиеся полосы. Люди называли дух Города «Тот-кто-носит-шрам». И считают, что так выглядит Смерть.
И. как ни странно, они правы. Истинное лицо, не спрятанное капюшоном, дано видеть только тем, кому осталось жить меньше суток.
Город – холодный и жестокий. Как вся наша жизнь.
пятница, 26 июля 2013
Жизнь похожа на Рейстлина Маджере. Такая же мрачная, но любимая. (с)
ПЕРЕПОСТ!
В субботу состоится акция в поддержку одного из лучших и старейших не фитнесс залов для единоборств Москвы "Московский Будокан" 27.07.13 в 9-00 по адресу КРАСНАЯ ПРЕСНЯ, улица ЛИТВИНА-СЕДОГО ДОМ 3 "А" Всех, у кого будет возможность, ждем по этому адресу. Номер для связи и координации 8-919-139-06-90. Заранее спасибо Всем!
Сейчас не важно конкретно ваше отношение к основателю и идейному вдохновителю Будокана- легендарному и уважаемому Сергею Александровичу Косоротову и дзюдо конкретно, зажравшимся "москвачам". Сообщения о закрытии залов приходят из разных городов России. Убивается сама идея того, что можно заниматься спортом, детским спортом. Что дети должны быть здоровы. Что если дело не приносит сверхприбыли, то оно достойно внимания и уважения.
Это не призыв против этой власти. Это акция не против власти. Это акция в поддержку Будокана, против крыс, которые кормятся у этой власти. Друзья надо нас поддержать. Я неописался НАС! В лице Сергея Косоротова и его детища, прекрасного зала " Московский Будокан" мы поддержим всех нас, желающих заниматься БУДО, желающих чтоб наши дети занимались БУДО с профессионалами и в хороших условиях.
www.facebook...100005164394445
В субботу состоится акция в поддержку одного из лучших и старейших не фитнесс залов для единоборств Москвы "Московский Будокан" 27.07.13 в 9-00 по адресу КРАСНАЯ ПРЕСНЯ, улица ЛИТВИНА-СЕДОГО ДОМ 3 "А" Всех, у кого будет возможность, ждем по этому адресу. Номер для связи и координации 8-919-139-06-90. Заранее спасибо Всем!
Сейчас не важно конкретно ваше отношение к основателю и идейному вдохновителю Будокана- легендарному и уважаемому Сергею Александровичу Косоротову и дзюдо конкретно, зажравшимся "москвачам". Сообщения о закрытии залов приходят из разных городов России. Убивается сама идея того, что можно заниматься спортом, детским спортом. Что дети должны быть здоровы. Что если дело не приносит сверхприбыли, то оно достойно внимания и уважения.
Это не призыв против этой власти. Это акция не против власти. Это акция в поддержку Будокана, против крыс, которые кормятся у этой власти. Друзья надо нас поддержать. Я неописался НАС! В лице Сергея Косоротова и его детища, прекрасного зала " Московский Будокан" мы поддержим всех нас, желающих заниматься БУДО, желающих чтоб наши дети занимались БУДО с профессионалами и в хороших условиях.
www.facebook...100005164394445
Жизнь похожа на Рейстлина Маджере. Такая же мрачная, но любимая. (с)
ПОВАРЕННАЯ КНИГА НЕКРОМАНТА.
1.
Интерьер Черной Башни. Кабинет некроманта. Бардак.
Фесс (держась за голову): Что такое? Что вообще вчера было то?
Рыся: Гости приходили. Новоселье отмечали.
Фесс: Кто? Хедин и Ракот, братцы-акробатцы? Со своим любимым пойлом «Pervach».
Рыся (иронично): Нет, поури. Учили готовить инквизитора «по-домашнему».
Фесс (в ужасе): Как?
Рыся: С перцем и луком.
Фесс: Мне плохо. (убегает, слышен только его голос). Значит, отца Этлау больше нет?
Рыся: Наивный. Наш «Кутузов» хитрый: послал вперед новичков.
Стук в дверь.
Рыся: Кто там?
Голос: Это Черная Башня?
Фесс: Да.
Голос: И здесь живет Черный Властелин?
Фесс: Не совсем, но заходи.
Заходит мужик в бдсм-костюме (цепь, ошейник и т.д.)
Фесс: Не понял.
Мужик: Мне нужен Черный Властелин. Черный Садо-мазо Властелин. Видимо, это ты, красавчик. Я был плохим мальчиком. Отшлепай меня скорее.
Фесс: Доча, а поури уже ушли? Может, они приготовят извращенца «по-домашнему».
Рыся: Ты его лучше пошли. К Этлау.
Мужик: Значит, ты не Черный Властелин. Ну, я пошел тогда дальше искать.
Фесс: Вспомнил. Черного Властелина зовут Саурон. Так что ищи его. И быстро, пока я не придал ускорение фаерболом.
Мужик (уходя, с тоской): Жаль, что такой красавчик меня не любит.
Фесс: Зато поури ты понравишься. С голодухи то.
Мужик (убегая): Злой ты.
Фесс (обращаясь к Рысе): Вот, все нас боятся. А на самом деле я добрый.
Рыся: Угу. И мантия у тебя белая. Просто ты ее с момента поступления не стирал.
2.
Стук в дверь.
Фесс (грозно): Я указал тебе направление.
Рыся (насмешливо): Или, попросту говоря, послал.
Голос за дверью: Это поури. Принесли голодающему некроманту консервов.
Фесс: Слава Богам. А то я уже испугался (открывает дверь). Проходите. Так, а это что такое?
Входит несколько поури, внося доспех.
Поури (указывая на доспех): Это? Консервы!
Фесс падает в обморок.
Поури (подозрительно): Что-то некромант нервный попался.
Рыся (заступается): Папа не нервный! Это его отец Этлау достает.
Поури (с интересом): Алименты требует?
Рыся: Ты что?! Нет, конечно. Ему пирамидка нужна. Чая в пакетиках. Черного-черного чая из Черной-черной Башни.
Поури (с подозрением): Это который он нам пообещал?
Рыся: Все, хана папуле… Этлау.
Поури (хором): Дак мы будем консервы готовить?
Фесс (вставая): Нет.Я заделался вегетарианцем. Пока не справлюсь с Этлау. Это называется стимул.
Поури (принюхиваясь): А запах то по Башне мясной. И вкусный…
Фесс: Это кошки.
Поури (сглатывая слюну): Мммм, китайская кухня…
Фесс: Не сметь есть моих кошек! Прочь!
Поури: Злые вы. Уйду я от вас.
Поури покидают Башню.
Рыся: Пап, ты слишком строгий. Поэтому у нас и друзей то нет.
Фесс: Зато врагов сколько… Ладно, что с этим делать будем? (смотрит на лежащий на полу доспех).
Рыся: На меня не надейся. Я блюда из консервов готовить не умею. Но могу в него плюнуть.
Фесс: Обойдусь. Как то раз ты уже в рыцаря плюнула, доча. Замучался пол отмывать.
Рыся: Да ладно, пап. Башня то все равно Черная.
Фесс: Ладно, ты пока убери консервы. А я пошел писать книгу о еде.
Рыся: «Поваренную книгу некроманта»?
Фесс: Угу (уходит).
3.
Фесс стоит у ворот кладбища. На воротах надпись: «Кладбище домашних животных им. С.Кинга. Мы даем вашим любимцам второй шанс».
Фесс: О, конкуренты. Интересно, кому это жить надоело… Включу-ка я их в свою книгу.
Ворота открываются. Входит Волан-де-Морт.
Фесс: Ух-ты, Фантомас. Ты что тут делаешь, жертва пластической операции?
Волан-де-Морт: Да как ты смеешь… Да я тебя… Вызываю на поединок! (выхватывает палочку).
Фесс: А кулинарный поединок выиграть слабо?
Волан-де-Морт: Я – Великий Волан-де-Морт. Круче меня только Чак Норрис. И то в пьяном угаре. Мне ничего не слабо. Жду тебя завтра на кулинарном шоу!
4.
Сутдия кулинарного шоу. Волан-де-Морт и Фесс стоят каждый за своим столом.
Фесс: Что-то ведущий задерживается…
Волан-де-Морт (ехидно): А как ты думаешь, из кого я буду готовить?
Фесс (обижено): Читер… (тихо).Блин, я хотел сделать маринованного зомби. Но придется что-то другое, чтобы победить. (достает толстую книгу, начинает в ней рыться).
Волан-де-Морт (с интересом): А это что такое? «Некраномикон» безумного араба Альхазреда?
Фесс: Не, это круче. Это «Кулинарная книга Черного мага» безумного сенсэя Даэнура. С моими комментариями. С ней я смогу победить любого. Особенно тебя.
Волан-де-Морт (насмешливо): Тоже мне, потный Гарри нашелся…
Спустя час.
Фесс: А судьями пусть поури будут. Известные любители мяса.
Волан-де-Морт: Точно. И трэша. И кто после этого читер? Впрочем. Ладно. «Идиот по-Азкабански» - лучшее блюдо на свете. Тебе меня не победить.
Фесс (скептически): Ну-ну.
Приходят поури.
Волан-де-Морт: Попробуйте мое фирменное блюдо.
Поури (пробуют): Мммм, вкусно. Великолепно. Гораздо вкуснее, консервов и шашлыка из 2 видов мяса.
Волан-де-Морт (с интересом): Это каких?
Поури: Конь и всадник.
Фесс: Вы не отвлекайтесь. Мое блюдо пробуйте.
Поури (попробовав): Какой необычный вкус. Что это?
Фесс (загадочно): Сейчас. Подождите, пока начнет действовать.
Некоторое время спустя.
Поури: Пальцы – это как ноги, но для руки… Ага, а ногти – это типа волосы. Кстати, консервы – такое смешное слово. Явно от слова конь произошло. На конях же они ездят, консервы то… А ведь верно… А, коньки, получается, тоже. Типа внутренняя энергия коня. Конь-Ки.
Волан-де-Морт (в шоке): Что ты приготовил?
Фесс: «Хиппи под пикантным соусом». Из каннабиса. Так что победа моя. Круче меня никого нет!
Волан-де-Морт: Злой ты.
Фесс: Кстати, спонсором сегодняшнего шоу является темное пиво «Гарри Портер».
1.
Интерьер Черной Башни. Кабинет некроманта. Бардак.
Фесс (держась за голову): Что такое? Что вообще вчера было то?
Рыся: Гости приходили. Новоселье отмечали.
Фесс: Кто? Хедин и Ракот, братцы-акробатцы? Со своим любимым пойлом «Pervach».
Рыся (иронично): Нет, поури. Учили готовить инквизитора «по-домашнему».
Фесс (в ужасе): Как?
Рыся: С перцем и луком.
Фесс: Мне плохо. (убегает, слышен только его голос). Значит, отца Этлау больше нет?
Рыся: Наивный. Наш «Кутузов» хитрый: послал вперед новичков.
Стук в дверь.
Рыся: Кто там?
Голос: Это Черная Башня?
Фесс: Да.
Голос: И здесь живет Черный Властелин?
Фесс: Не совсем, но заходи.
Заходит мужик в бдсм-костюме (цепь, ошейник и т.д.)
Фесс: Не понял.
Мужик: Мне нужен Черный Властелин. Черный Садо-мазо Властелин. Видимо, это ты, красавчик. Я был плохим мальчиком. Отшлепай меня скорее.
Фесс: Доча, а поури уже ушли? Может, они приготовят извращенца «по-домашнему».
Рыся: Ты его лучше пошли. К Этлау.
Мужик: Значит, ты не Черный Властелин. Ну, я пошел тогда дальше искать.
Фесс: Вспомнил. Черного Властелина зовут Саурон. Так что ищи его. И быстро, пока я не придал ускорение фаерболом.
Мужик (уходя, с тоской): Жаль, что такой красавчик меня не любит.
Фесс: Зато поури ты понравишься. С голодухи то.
Мужик (убегая): Злой ты.
Фесс (обращаясь к Рысе): Вот, все нас боятся. А на самом деле я добрый.
Рыся: Угу. И мантия у тебя белая. Просто ты ее с момента поступления не стирал.
2.
Стук в дверь.
Фесс (грозно): Я указал тебе направление.
Рыся (насмешливо): Или, попросту говоря, послал.
Голос за дверью: Это поури. Принесли голодающему некроманту консервов.
Фесс: Слава Богам. А то я уже испугался (открывает дверь). Проходите. Так, а это что такое?
Входит несколько поури, внося доспех.
Поури (указывая на доспех): Это? Консервы!
Фесс падает в обморок.
Поури (подозрительно): Что-то некромант нервный попался.
Рыся (заступается): Папа не нервный! Это его отец Этлау достает.
Поури (с интересом): Алименты требует?
Рыся: Ты что?! Нет, конечно. Ему пирамидка нужна. Чая в пакетиках. Черного-черного чая из Черной-черной Башни.
Поури (с подозрением): Это который он нам пообещал?
Рыся: Все, хана папуле… Этлау.
Поури (хором): Дак мы будем консервы готовить?
Фесс (вставая): Нет.Я заделался вегетарианцем. Пока не справлюсь с Этлау. Это называется стимул.
Поури (принюхиваясь): А запах то по Башне мясной. И вкусный…
Фесс: Это кошки.
Поури (сглатывая слюну): Мммм, китайская кухня…
Фесс: Не сметь есть моих кошек! Прочь!
Поури: Злые вы. Уйду я от вас.
Поури покидают Башню.
Рыся: Пап, ты слишком строгий. Поэтому у нас и друзей то нет.
Фесс: Зато врагов сколько… Ладно, что с этим делать будем? (смотрит на лежащий на полу доспех).
Рыся: На меня не надейся. Я блюда из консервов готовить не умею. Но могу в него плюнуть.
Фесс: Обойдусь. Как то раз ты уже в рыцаря плюнула, доча. Замучался пол отмывать.
Рыся: Да ладно, пап. Башня то все равно Черная.
Фесс: Ладно, ты пока убери консервы. А я пошел писать книгу о еде.
Рыся: «Поваренную книгу некроманта»?
Фесс: Угу (уходит).
3.
Фесс стоит у ворот кладбища. На воротах надпись: «Кладбище домашних животных им. С.Кинга. Мы даем вашим любимцам второй шанс».
Фесс: О, конкуренты. Интересно, кому это жить надоело… Включу-ка я их в свою книгу.
Ворота открываются. Входит Волан-де-Морт.
Фесс: Ух-ты, Фантомас. Ты что тут делаешь, жертва пластической операции?
Волан-де-Морт: Да как ты смеешь… Да я тебя… Вызываю на поединок! (выхватывает палочку).
Фесс: А кулинарный поединок выиграть слабо?
Волан-де-Морт: Я – Великий Волан-де-Морт. Круче меня только Чак Норрис. И то в пьяном угаре. Мне ничего не слабо. Жду тебя завтра на кулинарном шоу!
4.
Сутдия кулинарного шоу. Волан-де-Морт и Фесс стоят каждый за своим столом.
Фесс: Что-то ведущий задерживается…
Волан-де-Морт (ехидно): А как ты думаешь, из кого я буду готовить?
Фесс (обижено): Читер… (тихо).Блин, я хотел сделать маринованного зомби. Но придется что-то другое, чтобы победить. (достает толстую книгу, начинает в ней рыться).
Волан-де-Морт (с интересом): А это что такое? «Некраномикон» безумного араба Альхазреда?
Фесс: Не, это круче. Это «Кулинарная книга Черного мага» безумного сенсэя Даэнура. С моими комментариями. С ней я смогу победить любого. Особенно тебя.
Волан-де-Морт (насмешливо): Тоже мне, потный Гарри нашелся…
Спустя час.
Фесс: А судьями пусть поури будут. Известные любители мяса.
Волан-де-Морт: Точно. И трэша. И кто после этого читер? Впрочем. Ладно. «Идиот по-Азкабански» - лучшее блюдо на свете. Тебе меня не победить.
Фесс (скептически): Ну-ну.
Приходят поури.
Волан-де-Морт: Попробуйте мое фирменное блюдо.
Поури (пробуют): Мммм, вкусно. Великолепно. Гораздо вкуснее, консервов и шашлыка из 2 видов мяса.
Волан-де-Морт (с интересом): Это каких?
Поури: Конь и всадник.
Фесс: Вы не отвлекайтесь. Мое блюдо пробуйте.
Поури (попробовав): Какой необычный вкус. Что это?
Фесс (загадочно): Сейчас. Подождите, пока начнет действовать.
Некоторое время спустя.
Поури: Пальцы – это как ноги, но для руки… Ага, а ногти – это типа волосы. Кстати, консервы – такое смешное слово. Явно от слова конь произошло. На конях же они ездят, консервы то… А ведь верно… А, коньки, получается, тоже. Типа внутренняя энергия коня. Конь-Ки.
Волан-де-Морт (в шоке): Что ты приготовил?
Фесс: «Хиппи под пикантным соусом». Из каннабиса. Так что победа моя. Круче меня никого нет!
Волан-де-Морт: Злой ты.
Фесс: Кстати, спонсором сегодняшнего шоу является темное пиво «Гарри Портер».
воскресенье, 14 июля 2013
Жизнь похожа на Рейстлина Маджере. Такая же мрачная, но любимая. (с)
РАПСОДИЯ БОЛИ: ХРАНИТЕЛИ
- Он вернулся. И снова попытается подчинить город.
- Наш город. Мы должны помешать ему.
- Даже ценой жизни?
- Да. Мы – Хранители города.
Мальчик и девочка смотрели на город. Светлые волосы их трепал ветер, глаза ярко сияли. На губах блуждала легкая улыбка. Влюбленные и погибшие во имя любви, они смогли встретиться после смерти. И с тех пор хранили город. Привносили в него частичку доброты и света.
Любовались и плескались в фонтанах. Вслушивались в мелодию, которую играл уличный музыкант. Помогали соединять сердца молодых людей.
Они были счастливы. Но ничто не длится вечно. Даже для Хранителей.
- Уходите. Вам не победить. Город мой, - холодный взгляд. Лицо молодое, красивое, но безжалостное. Он не понимал любовь. Зато хорошо чувствовал гнев, злость… Эмоции, которых в последнее время стало слишком много.
…Они переглянулись. И, взявшись за руки, шагнули вперед.
- Нет. Это наш город. Ты не получишь его.
- Вы сделали выбор.
Город так и не узнал, что был спасен Хранителями. Спасен ценой жизни…
- Он вернулся. И снова попытается подчинить город.
- Наш город. Мы должны помешать ему.
- Даже ценой жизни?
- Да. Мы – Хранители города.
Мальчик и девочка смотрели на город. Светлые волосы их трепал ветер, глаза ярко сияли. На губах блуждала легкая улыбка. Влюбленные и погибшие во имя любви, они смогли встретиться после смерти. И с тех пор хранили город. Привносили в него частичку доброты и света.
Любовались и плескались в фонтанах. Вслушивались в мелодию, которую играл уличный музыкант. Помогали соединять сердца молодых людей.
Они были счастливы. Но ничто не длится вечно. Даже для Хранителей.
- Уходите. Вам не победить. Город мой, - холодный взгляд. Лицо молодое, красивое, но безжалостное. Он не понимал любовь. Зато хорошо чувствовал гнев, злость… Эмоции, которых в последнее время стало слишком много.
…Они переглянулись. И, взявшись за руки, шагнули вперед.
- Нет. Это наш город. Ты не получишь его.
- Вы сделали выбор.
Город так и не узнал, что был спасен Хранителями. Спасен ценой жизни…
Жизнь похожа на Рейстлина Маджере. Такая же мрачная, но любимая. (с)
РАПСОДИЯ БОЛИ: СЕРЫЙ МИР
Когда-то это был мир художников. Он сиял всеми красками; был полон смеха, веселья и счастья. Этот мир называли «Rainbow» - Радуга.
Но однажды в этот мир пришел странник. Он считал, что вся эта пестрость только мешает миру, отвлекая от важного. Он говорил, убеждал, предупреждал, пророчил. Сперва люди только смеялись над ним, потом стали прислушиваться. И, наконец, поверили. Они стали сторониться тех, кто был близок к ярким краскам, кто творил. Художников становилось все меньше и меньше. Одинокие5, они писали картины и складывали их у себя на чердаках. Наконец последний творец умер. С его смертью из мира ушла Радуга.
Отные это был черно-белый мир. Мир, в котором лишь изредка появлялись цвета. Желтый – цвет денег, ибо все покупалось, продавалось и предавалось. И красный – цвет знамен, цвет крови, цвет ярости. Лишь эти цвета теперь были доступны этому миру.
Серый мир, заменивший Радугу, существовал не долго…
Когда-то это был мир художников. Он сиял всеми красками; был полон смеха, веселья и счастья. Этот мир называли «Rainbow» - Радуга.
Но однажды в этот мир пришел странник. Он считал, что вся эта пестрость только мешает миру, отвлекая от важного. Он говорил, убеждал, предупреждал, пророчил. Сперва люди только смеялись над ним, потом стали прислушиваться. И, наконец, поверили. Они стали сторониться тех, кто был близок к ярким краскам, кто творил. Художников становилось все меньше и меньше. Одинокие5, они писали картины и складывали их у себя на чердаках. Наконец последний творец умер. С его смертью из мира ушла Радуга.
Отные это был черно-белый мир. Мир, в котором лишь изредка появлялись цвета. Желтый – цвет денег, ибо все покупалось, продавалось и предавалось. И красный – цвет знамен, цвет крови, цвет ярости. Лишь эти цвета теперь были доступны этому миру.
Серый мир, заменивший Радугу, существовал не долго…
среда, 10 июля 2013
Жизнь похожа на Рейстлина Маджере. Такая же мрачная, но любимая. (с)
ЕСЛИ Б НЕ БЫЛО ТЕБЯ
Если б не было тебя,
Скажи, зачем тогда мне жить?
В шуме дней как в потоках дождя
Сорванным листом кружить?
Несчастный случай – Если б не было тебя
Тонкая фигурка Мистле исчезла среди деревьев. Ассе стоял и молча смотрел ей вслед. Ладонь, привыкшая к оружию, нервно стискивала рукоять меча. «Почему… Боги, почему все так?..»
Сын кузнеца был влюблен. Еще тогда, в тот день, когда Мистле была спасена. Стройная фигурка девушки из дворянской семьи, обнаженная и перемазанная кровью. Ассе часто не мог думать ни о чем другом. Как он смывал кровь теплой водой. Как перевязывал раны. Как закутывал в теплое одеяло. Все эти воспоминания возвращались ночами.
Ассе не сразу пустил любовь в свое сердце. Слишком свежи были воспоминания о смерти родителей. Отец, мать, сестренки… Сын кузнеца плакал лишь раз. Когда хоронил семью. «Они умерли, а я жив». Часть души Ассе осталась там, среди могил.
Ассе и Мистле разбойничали на большаке, мстя этим захватчикам. Часто они лежали ночами, обнявшись, пытаясь согреться. Сперва сыну кузнеца казалось, что его сердце сковал лед. Мистле ему нравилось, но скорбь по родным была сильнее…
Вскоре боль немного притупилась и Ассе снова стал ощущать себя живым.
…Безжалостная война сильно изменило всех. В том числе и Мистле. Девушка старалась держаться от мужчин подальше. Все свободное время она тренировалась с мечом или гуляла с молоденькими кметками. Наконец Ассе помял, в чем дело. В тот день он напился крепким вином. Сидел, осушал кружку, и раз за разом втыкал в деревянную поверхность свой засапожный нож:
- Д… Нанавижу. Ненавижу весь этот с… мир. Почему-у-у все так…
Утром болела голова. Во рту был неприятный привкус. Дико хотелось пить. И все также болело сердце.
Так Ассе и жил с этим чувством. Старался заглушить боль, отомстив всему миру. За себя и Мистле.
Вступление в «ганзу» ничего не изменило в отношении сына кузнеца и его соратницы. Он так и не смог признаться Мистле. Любовался ей во время тренировок. Бессильно сжимал кулаки, когда Мистле уходила на сеновал с другой девушкой. Старался защитить во время боя.
- Ты же ее любишь. Признайся, - на плечо легла ладонь. «Рееф» - Ассе сердито сбросил руку:
- Отвали. Тебя забыл спросить.
Сын кузнеца двинулся прочь. В голове его звучали слова песенки, которую любили петь в тавернах:
«Если б не было тебя,
То для чего тогда мне быть?
День за днем находить и терять,
Ждать любви, но не любить?»
Если б не было тебя,
Скажи, зачем тогда мне жить?
В шуме дней как в потоках дождя
Сорванным листом кружить?
Несчастный случай – Если б не было тебя
Тонкая фигурка Мистле исчезла среди деревьев. Ассе стоял и молча смотрел ей вслед. Ладонь, привыкшая к оружию, нервно стискивала рукоять меча. «Почему… Боги, почему все так?..»
Сын кузнеца был влюблен. Еще тогда, в тот день, когда Мистле была спасена. Стройная фигурка девушки из дворянской семьи, обнаженная и перемазанная кровью. Ассе часто не мог думать ни о чем другом. Как он смывал кровь теплой водой. Как перевязывал раны. Как закутывал в теплое одеяло. Все эти воспоминания возвращались ночами.
Ассе не сразу пустил любовь в свое сердце. Слишком свежи были воспоминания о смерти родителей. Отец, мать, сестренки… Сын кузнеца плакал лишь раз. Когда хоронил семью. «Они умерли, а я жив». Часть души Ассе осталась там, среди могил.
Ассе и Мистле разбойничали на большаке, мстя этим захватчикам. Часто они лежали ночами, обнявшись, пытаясь согреться. Сперва сыну кузнеца казалось, что его сердце сковал лед. Мистле ему нравилось, но скорбь по родным была сильнее…
Вскоре боль немного притупилась и Ассе снова стал ощущать себя живым.
…Безжалостная война сильно изменило всех. В том числе и Мистле. Девушка старалась держаться от мужчин подальше. Все свободное время она тренировалась с мечом или гуляла с молоденькими кметками. Наконец Ассе помял, в чем дело. В тот день он напился крепким вином. Сидел, осушал кружку, и раз за разом втыкал в деревянную поверхность свой засапожный нож:
- Д… Нанавижу. Ненавижу весь этот с… мир. Почему-у-у все так…
Утром болела голова. Во рту был неприятный привкус. Дико хотелось пить. И все также болело сердце.
Так Ассе и жил с этим чувством. Старался заглушить боль, отомстив всему миру. За себя и Мистле.
Вступление в «ганзу» ничего не изменило в отношении сына кузнеца и его соратницы. Он так и не смог признаться Мистле. Любовался ей во время тренировок. Бессильно сжимал кулаки, когда Мистле уходила на сеновал с другой девушкой. Старался защитить во время боя.
- Ты же ее любишь. Признайся, - на плечо легла ладонь. «Рееф» - Ассе сердито сбросил руку:
- Отвали. Тебя забыл спросить.
Сын кузнеца двинулся прочь. В голове его звучали слова песенки, которую любили петь в тавернах:
«Если б не было тебя,
То для чего тогда мне быть?
День за днем находить и терять,
Ждать любви, но не любить?»
вторник, 09 июля 2013
Жизнь похожа на Рейстлина Маджере. Такая же мрачная, но любимая. (с)
"Рыцарские частушки"
часть вторая - женская
Алебардой вас ударят -
Вы невольно вскрикнете.
Раз ударят, два ударят,
А потом привыкнете.
Не ходите, девки, замуж,
Замужем невесело:
То ты брэ не постирала,
То не так повесила.
Ох ты котта, моя котта,
Рукава зелёные,
Я десятый день хожу
В рыцаря влюблённая.
На пригорке два цветочка,
Голубой да аленький.
Ни за что не променяю
Щит большой на маленький.
Над горою ходят тучи,
Собирается гроза.
На шатёр наш на дырявый
Не смотрели бы глаза.
С тамплиером мы гуляли
По сырому клеверу,
Плащ под ёлкой расстилали,
Привыкали к северу.
Не ходите, девки, замуж
За валлийских за стрелков,
Они сердце больно ранят
За четырнадцать шагов.
Мы с милёнком у шатра
Фехтовали до утра,
Фехтовали бы ещё -
Ноет правое плечо.
Замуж шла за молодца,
Девки слышь – реконструкца.
Мы теперь с милым вдвоем,
Шьем, куем, в бугурт идем.
Интересно девки пляшут,
Косы падают до пят.
Что-то нашему барону
Новый гульфик тесноват.
Гложет викинга кручина,
Подколодная змея:
В нашем клубе вся дружина -
Восемь девок, один я.
часть вторая - женская
Алебардой вас ударят -
Вы невольно вскрикнете.
Раз ударят, два ударят,
А потом привыкнете.
Не ходите, девки, замуж,
Замужем невесело:
То ты брэ не постирала,
То не так повесила.
Ох ты котта, моя котта,
Рукава зелёные,
Я десятый день хожу
В рыцаря влюблённая.
На пригорке два цветочка,
Голубой да аленький.
Ни за что не променяю
Щит большой на маленький.
Над горою ходят тучи,
Собирается гроза.
На шатёр наш на дырявый
Не смотрели бы глаза.
С тамплиером мы гуляли
По сырому клеверу,
Плащ под ёлкой расстилали,
Привыкали к северу.
Не ходите, девки, замуж
За валлийских за стрелков,
Они сердце больно ранят
За четырнадцать шагов.
Мы с милёнком у шатра
Фехтовали до утра,
Фехтовали бы ещё -
Ноет правое плечо.
Замуж шла за молодца,
Девки слышь – реконструкца.
Мы теперь с милым вдвоем,
Шьем, куем, в бугурт идем.
Интересно девки пляшут,
Косы падают до пят.
Что-то нашему барону
Новый гульфик тесноват.
Гложет викинга кручина,
Подколодная змея:
В нашем клубе вся дружина -
Восемь девок, один я.